На улице приятный и успакаювающий ветер, а девушка- айдол ходила одна разговаривая по телефону с своим любимым Джейком(тоесть парнем)
–в последнее время график такой забитый что я с тобой даже поговорить не могу- ныла девушка говоря как соскучилась по нему
–думаешь я не соскучился? Я очень хочу встретиться чтобы обнять тебя любимая.
–я тоже, ладно Джейк я пошла в квартиру, мне надо поспать
–хорошого времени,дорогая- целуя через экран произнёс он и выкоючил
Девушка решила пойти принять душ после тяжёлого дня и уже пойти спать.Уже как 23:34 а она только вышла с ванной и уже ложиться спать, как ей в телефон звонят.
Она лишь бежит к телефону который был в зале:
–алё?
–ты...умрёшь...сегодня ночью..-произносит грубый и не понятный для девушки голос, на что та выключает и блокирует номер.
–псих.
По телу бежали мурашки, девушка низенького роста сразу побежала в комнату запереть ту на ключ и звонит менеджеру
–Чонгхан, скинь расписание на завтра
–хорошо, я завтра за тобой заеду не забудь ты должны быть готова к 8!-даже если он сказал это громко, было видно что он через экран улыбнулся ведь не мог кричать и что-то типо того на эту милую и добрую девушку.Пока она хотела уснуть увидела что кто-то промелькнул через окно, и что её удивило это что она живёт на седьмом этаже а просто человек бы не прошёлся за такую высоту. С такими мыслями она уснула.
Сон.
Она открыв глаза увидела ослипительно красивый пруд с множество светлячков. Она поднялась и увидела на себе изящное платье чуть ниже колен и милый бантик на руке.
Пока девушка себя разглядывал в пруду, то не заметила как к ней подошёл высокий парень и взяв её за руку повёл куда-то
–ты куда так убежала
–аа..прости?
–ну не прикидывайся, ты почему убежала от нас?
–я не хотела- ответила та зря 5е очень понимала что происходит.И вот ога пришла в место не было шесть парней если не считать Ни-ки который стоял рядом.
–вот ты где, пошлите дальше играть в прятки?- с улыбкой сказал Хисын
Они пошли к дереву.
–Джей хен ты ищешь!- говорит Чонвон
Пока Пак считает те прячатся, а девушка лишь побежала к кустам и спряталсь там.
Уже всех нашли только вот одну не смогли найти.
–ты гдеее?- кричит Джей
–хен ты иди я её поищю-сказал НикиНика уже всё обошёл но её не нашёл, и вот он подходит к кустам, и девушка понимает что её уже найдут, но случайно вместо того тобой встать та случайно цепляется за острый угол ветки и царапает глаз, на что лишь щипит.
–иди за мной.- говорит тот и несёт девушку с собой пока та прикрывает глаз нечего не видя.
–ты скоро уснёшь...навсегда****
Новости:
–сегодня утром была обнаружена убитая Ким т/и в своей квартире. Её нашёл менеджер который пришёл к ней утром в 8:30, а смерть установлена была в 00:10. Её убили удушьями, и вынули внутренее сердце. Приносим соболезнования родным, полиция пытается разузнать убийцу. В убийстве Пока обвиняется айдол Шим Джеюн который был последним который заходил к ней в 00:03. Следите за новостями чтобы узнать большее, на этом все держитесь на связи!Вот так и закончилась история Ким т/и. Но кто же знает что это совершил дьявольски душа Джейка...