⚡Реакция

575 12 1
                                    

Реакция:т/и помогла ему измениться
Заказ user43303334
#Heseeung:
Он был не очень хорошой компании в вашей школе. И вы подумаете что вы там сразу подружились и т.д., но это не так.
Вы ненавидели друг друга, но в один прекрасный день вам дали проект и так получилось что вы были в паре. Ну и тогда всё закрутилось, так что вы стали друзьями. И он конечно же бросил вредные привычки и тех "друзей". А ты только была рада что изменила его в хорошую сторону.
#jay:
Он не хотел дружить с тобой, но ты его притягивает  одна лишь  фраза <<ты не против дружить?>> стала для вас началом всего. И даже под твоим влиянием он выкинули привычку пить, и ты конечно же рада что изменила его.
#jake:
Он парень славный и добрый, но когда узнаешь чем он занимался то сразу же бросит в дрожь и отвращение. Он пробовал наркотики и ещё что-то подобного. Ты когда узнала об этом не хотела к нему даже подходить,а ему же стало обидно что его подруга его теперь старонится. И конечно же некоторые знали что он влюблён в тебя. А что же ему оставалось? Конечно же бросить это дело и стать самым лучшим для тебя.
#Sunghoon:
Кто же думал что фигурист станет курить? Правильно не кому даже в голову не приходило это(ну типо знаете у фигуристов здоровый образ жизни и всё такое). А ты в свою очередь как его напарница по фигурному катанию и по совместительству его подруга, решила помочь ему. Ты просто ругала каждый раз его за это, а он в свою очередь начал думать чтобы бросить это, а когда наконец он бросил курить ты начала радоваться что помогла ему. И тогда ваши отношения стали намного ближе(может и переросли в отношения).
#Sunoo:
Он был проблематичным подростком. Резал себя,лез в драки и частые истерики. Ты же как его сестра пыталась хоть как то помочь ему, но он не хотел этой помощи. Но когда подумал то решил принять твою помощь и начать избавляться от этого. И вскоре он стал тем самым солнечным мальчиком которого ты очень любила.
#Jungwon:
Этот парень связывался с плохой компанией и не приходил домой. Но когда он услышал те слова когда вы ссорились "–если ты не исправишься и не бросишь свою тупую компанию алкашей, то я ухожу и ты меня не увидишь!". И именно тогда он решил что надо что-то делать с собой. Через месяц он стал тем самым старым Ян Чонвоном.
#Ni-ki:
Вы являетесь хорошими друзьями и одноклассниками. Только вот он уже как несколько дней начал гулять с той самой "крутой" компанией школы. Но когда он понял что ты избегаешь его когда он пытается поговорить или как-то взаимодействовать с тобой. То он решил что должен измениться, сначала он хотел с тобой поговорить и понять такую причину отвергания его действий. И вот вы общаетесь как прежде он завязал с той "крутой компанией" и теперь гуляет с тобой и пытается не сделать прошлых ошибок.







Ребят, мне нужна помощь.
Посоветуйте фанфики с энха и тхт. Знаете мне хочется что-то типо как "Затишье-Бомгю" -фф очень трогательный и прекрасный.
Мне очень хочется поплакать и чувствовать какую то атмосферу от этого фанфика.
И скидывайте свои идеи  для какого-то фанфика, чтобы я смогла написать. Буду ждать ваших комментариев ;)

&lt;&lt;reactions with enhypen&gt;&gt; 2 chapter❕Место, где живут истории. Откройте их для себя