Flashback.
(Мама Такемичи- М. Т-)
(Папа Такемичи- П. Т-)
М. Т- Такемичи иди сюда.
Такемичи-иду мама.Мичи спустился на первый этаж и подошёл к маме и папе.
П. Т- сынок мы решили усыновить одного мальчика твоего возраста.
??- привет я Хироми. И улыбнулся.
Такемичи-привет я Такемичи, рад знакомству. Мичи тоже улыбнулся.
Хироми-мне тоже приятно. Мальчики неплохо поладили правда Хироми, уделяли больше внимания, но Такемичи не расстраивался.
Так прошло пару месяцев Хироми стал все скидывать на Такемичи например если Хироми что то сделала он говорил что это Такемичи сделал его наказывали, а Хироми от этого получал удовольствие. А через 3 дня Хироми-дрался с гопникиком, а когда пришел домой родители стали спрашивать кто это сделал, а Хироми-соврал что Такемичи, именно тогда родители Такемичи его избили и так продолжалось каждый день.
Так прошло много лет сейчас Такемичи и Хироми-уже 14 лет, в день рождения Такемичи его некто не поздравил как много лет уже.
У Такемичи появились друзья и подруги.
А Хироми делал все возможное чтобы весь класс ненавидел Такемичи, так и случилось весь класс изливался и избивал Такемичи.
И вот в один из дней после уроков Такемичи сосваими друзьями идут на бои на ставки, Такемичи вышил вместо друга у которого было слабое тело чтобы драться когда он вышил на арену он стал драться через 5 минут все поклонились на 90 градусов и говорили добрый день господин президент, а Мичи не понимает что происходит и он посмотрел назад, он увидел 2 парней. К Мичи подошло один из них и одна из меток Такемичи стала жечь
??- Так ты наш соулмейт, а ты милашка иди сюда я обниму и всё пройдёт. Такемичи обнял своего соулмейта и метка перестала жечь.
??- как тебе зовут Солнышко?
Мичи немного покраснел
Такемичи- я Такемичи
??- а я Манджиро Сано, но называю Майке
Такемичи-хорошо Майке
??- Майке кто это ?
Майке- Кен-чик он наш соулмейт, обними его ему больно.
??- иди ко мне зайка.Мичи снова покраснел, но подошёл и обнял ему впервые за много лет стало тепло он неосознанно улыбнулся
??- я Кен Рюгджиро, но называю Дракен.
Такемичи-хорошо Дракончик.
Дракен- Дракончик? Кен покраснел, а Майке дожути ревновал он и сам не понял что за пару минут знакомства уже привык к Мичи.
Майке- Мичи, а придумай мне тоже прозвище
Такемичи-хмм Маки? Мики?
Майке-они оба хороши так что выбирай сам.
Такемичи- А можно тем и тем?
Майке- Солнышко называй как хочешь. Майке не сдержался и поцеловал Мичи в щеку, а Такемичи покраснел и уткнулся в кофту Дракончика
Майке- Солнышко давай ты завтра совсем познакомишься? Просто мы знаем всех твоих соулмейта.
Такемичи-хорошо.Мичи пытался не заснуть
Дракен- Зайка давай мы тебя отвезем домой просто ты засыпаешь.Как только Такемичи услышал про дом он немного отошёл от Майке и Дракена чему они удивились.
Такемичи-нет, нет я с братом пойду домой.Такемичи стал очень волноваться, а вот Майке и Дракен это не понравилось, глава и зам. посмотрели друг на друга и кивнули.
Майке-хорошо, дай нам свой номер телефона мы тебе напишем.
Такемичи дал им свой номер
Такемичи-мне пора пока Маки, Дракончик
Майке/Дракен-пока.
Дракен-проследим?
Майке-да, не нравится мне что он отказал.
Пов. Майке
М.Майке-когда Малыш нам отказал, мы что заподозрили поэтому я с Кен-чиком проследим за ним.
И вот мы увидели Мичи, и какова то парня он был избит
Хироми-эй братик ты готов сегодня получить от родителей?Такемичи молчал он, увидел родителей, Хироми побежал к ним и сказал что Мичи его избил, родители подошли к Мичи и дали пощёчину.
М.Майке-получается что его родители избивают наше солнце?!
Дракен просто молчал.
Майке-ладно пойдём по домам
Дракен-ага пока
Майке-пока Кен-чик.
Конец.Пов. Майке.
Пов. Автор
Когда Такемичи, Хироми пришли с родителями домой родители Мичи сказал чтобы он не выходил из своей комнаты, что он и сделал он просто, лёг спать.
💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
Простите много ошибок.
Надеюсь на понимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедный Такемичи( Заморожено)
FantasyЧто будет если родители Такемичи установят одного мальчика по имени Хироми?? Шипы: Такемичи/Все Хината/Эмма Яой,Юри. Избиение,буллинг над гг в классе .