2

328 33 19
                                    

(Мысли- М.Такемичи!.)
(Такемичи оделся вот так)

( Автор- я забыла написать в AU что Такемичи умеет драться просто скрывает от всех

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


( Автор- я забыла написать в AU что Такемичи умеет драться просто скрывает от всех.)
Полчаса назад Такемичи проснулся, умылся и оделся в школу и вот он вышил с дома он выходит раньше Хироми, когда Такемичи шол он встретил подруг, которые учились с ним в школе.
Хината-привет Такемичи
Такемичи- Приветик, о Хината, Сенджу вы наконецто пришли в школу я думал что сдохну от скуки.
Сенджу-ага, как дела что происходило вчера?
Такемичи нечего особенно, как всегда, только вчера я пошло на бой на ставки там я познакомился с соулмейтами их было 2,один глава, а второй зам. главы банда называется Тосва, они вчера пытались меня провести домой.
Хината- Такемичи все рано или поздно узнают, что этот Хироми не ангел воплоти, а настоящий демон который подставляет и издевается над настоящим Ангелом, так не кто кроме нас не знает что Иза него тебя избивают собственные родители, а он приёмыш.
Такемичи-спосибо девочки.
Сенджу- Мичи мы всегда будем с тобой.
Они шли и разговаривали обо всем на свете, но кто же знал что за ними идут старшеклассники и всё что они сказа они записали на диктофон.
??(1)- вот значит как, приёмыш Хироми
??(2)- мда, это нельзя оставлять просто так, тем более у нас все записано на диктофон.
??(1)- ага, я придумала давай сходим к директору и попросим что бы завтра на колонке это включил на всё школу чтобы все узнали.
??(2)- ты гениальный человек, пошли. Они сделали все, как и планировали, директор согласился.
И вот идёт урок Алгебры, а Такемичи думает как Майке и Дракен познакомит Мичи с остальными. В класс открыли дверь и так оказался Майке, а потом Дракен
Майке- Мичи пошли гулять!
Такемичи- Маки у меня уроки, давай потом
Учитель-молодые люди у меня идёт урок, так что прошу уйти. Майке подошло к Мичи и обнял и показал всем язык и с очень злым лицом особенно на Хироми, итог-Майке собственник.Дракен уже стоял и ждал их и когда он уже успел взять сумку Мичи?
Дракен- Майке быстрее.
Такемичи- Дракончик? Мичи посмотрел в сторону Дракена с вопросительным взглядом.
Дракен-привет Малыш. Он улыбнулся Такемичи, вышил вместе с Майке в коридор
Такемичи- Дракончик, а что с ними?
Дракен-они меня бесили. Кен подошёл к Такемичи и обнял, а тот в ответ тоже.
Такемичи-но всё же не приходите сюда больше и не врывайся.
Дракен-это всё Майке он успокоится не мог, говорил что хочет тебя увидеть.
Хината- Такемичи почему ты не на уроке?
Такемичи-ой Хина, меня забрали от туда.
Хината- Майке? Драке? Вы что здесь делаете?
Майке-ой Хината привет, а мы пришли за Таке, а что?
Хината- Майке у Мичи уроки, Дракен как ты мог ворваться в школу?
Дракен-ты же знаешь его характер
Хината-ясно, идите, но чтобы токово больше не повторялось.
Такемичи- Вы знакомы?
Хината- Эмма сестра Майке
Такемичи- а да, забыл.
Святая тройка ушла из школы и пошла гулять.
Майке- Мичи я спросить хотел.......
Такемичи-что?
Майке-тебя дома избивают?
Оба остановились(Дракен угол в магазин)
Такемичи-ты.......... Майке подошло ближе к Мичи и взял за талию
Майке-скажи правду я не брошу тебя Солнышко.Такемичи ответил очень тихо
Такемичи-да, после того как усыновили Хироми он всегда и во всем меня подставлял.Мичи обнял Майке в ответ и заплакал
Майке-ну тиши Солнышко, хочешь быть жить у меня?
Такемичи-но видит так нельзя, мы только вчера познакомились.
Майке-ну и что? Ты мой истинный и я не хочу чтобы тебе избивали. Тем более у меня есть 2 брата они твои соулмейты тоже и Эмма тоже если, а ты с ней дружишь.
Такемичи- а ты спрашивал у них разрешат ли они?
Майке- Мичи они наоборот очень хотят. Майке поцеловал Мичи в щеку, а тот покраснел.
Такемичи-если я не буду мешать то хорошо.
Майке-ну иди ко мне Солнышко.Такемичи подошёл к Главе и обнял его, через пару минут к ним подошёл Дракен и они продолжили гулять, через 1 час.
Дракен- Мичи нам сходить с тобой за вещами?
Такемичи-не знаю, Хироми наверное уже вернулся домой. Дракену и Майке это не понравилось.
Майке-мы пойдём с тобой.
Такемичи-но Маки
Майке-без, но. Такемичи не чего не оставалось как согласится.
Через пол часа они пришли к дому Такемичи
Такемичи- Брат ты дома?
Хироми-ну и где ты шлялся? Он подошёл к Мичи и дал пощёчину (если что он не заметил Дракончика и Маки.)
Такемичи-гулял. Такемичи опустил голову.
Хироми-не ври мне, а знаешь что я скажу родителем что ты ушел посередине урока и что шлялся где-то.
Майке это стало бесить поэтому он подошёл
Майке-не смей на него орать!.
Хироми- а вы кто такие? И что здесь делаете?!
Майке-мы пришли за вещами Такемичи.
Короче они все же забрали вещи их было немного чему Дракен и Майке удивились, поэтому поже попросят Эмму, что бы та сходила с Мичи за новыми вещами. У Дракончика привились дела поэтому он ушёл, а Майке и Такемичи шли в дом Сано когда они подходили к дому Мичи остановился
Майке- Мичи ты чего?
Такемичи- а если твои братья меня не примут?
Майке-разве от такой милашки можно отказался. Такемичи покраснел, а Майке не останавливался говорить комплименты.
Майке- я дома, есть кто?
??- МАЙКЕ ТЫ Чувствуешь это! Спрашивает какой-то парень выбегая из 2 этажа
Майке-обнимайтесь иначе боль не пройдёт. Майке немного толкнул Такемичи к среднему брату. Такемичи подошёл к парню и обнял, а тот тоже и взял на руки как невесту, Такемичи-покраснел от этих действий.
Майке- Изана отпусти его.
Изана-зачем я просто заберу его себе
Такемичи- Изана-кун отпусти меня, пожалуйста.
Изана-эх ну Ладна, ты Такемичи верно? Твоё имя очень тебе подходит.
Изана отпустил Мичи
Такемичи-да верно, Изана-кун это правда что я могу у вас жить?
Изана-да конечно можно Малыш. Но я бы хотел спросить почему, просто Майке не говорит.
Такемичи глянул на Майке.
Майке- Мичи это не обязательно, а ты я же просил чтобы ты, спрашивал.
Изана- а да прости Малыш.
Такемичи-всё хорошо, но я пока не хочу отвечать на этот вопрос.
Мичи расстроился, но улыбался, Майке заметил и думал что сделать, но смотрел на Изану как на дурака.
Майке- Солнце, а ты не хочешь сходить на мою собрание, ты будешь там как гость.
Такемичи сам не понял, но у него поднялось настроение.
Такемичи-да давай
М.Такемичи-почему так приятно когда они обнимают?
Такемичи-мне стыдно говорить, но.....
Изана-что такое?
Такемичи- я хочу кушать. Когда он это сказал он очень, застеснялся, а мальчики немного посмеялись.
Изана-сейчас придут Эмма и Шиничиро из магазина.
Майке-давай мы пока тебе покажем здесь что есть.
Такемичи-но я уже знаю.
Майке-откуда?
Такемичи- Майке-кун я дружу с Эммой больше 5 лет мы сюда приходили когда никого не было. Изана и Майке стоят в шоке.
Эмма- Мичи-чян ты всё-таки пришёл, ура. Она побежала к другу и обняла.
Такемичи-малышка Вы уже пришли. Такемичи погладил Эмму по головке.
Майке- Эмма, а где Шиничиро?
Эмма- Такемичи давай как в прошлый раз?
Такемичи- Эмма, во-первых, тебе задали вопрос, а во-вторых нет мне хватило прошлого раза, тем более сейчас мы не одни.
Эмма- Шиничиро стоит во дворе с Вакасой, Такеоми.
Такемичи- и все 3-ая мои соулмейты, а они будут сёда заходить?
Майке-скорее всего да.
Эмма-Такемичи пошли в мою комнату, нам надо поговорить. Эмма взяла Такемичи за руку и побежала на второй этаж в свою комнату.
Пов. На 1 этоже.
Изана-поверить не могу что эта милашка наш соулмейт
Майке-ага
Шиничиро- а где Эмма?
Майке-она забрала Мичи и побежала в комнату.
Вакаса- Мичи?
Изана-это наш соулмейт. Майке и Изана ушли на кухню пока Вакаса, Шиничиро и Такиоми были в шоке.
Вакаса-, то есть он здесь? Шиничиро ты знал?
Шиничиро- Ну он будет у нас жить, только я не знал когда он придет.
Такеоми-ясно.
Короче все 5 соулмейтов сидели на кухне и разговаривали, как вдруг услышали крик на 2 этаже
Такемичи- ЭММА ТВОЮ МАТЬ, ВНИЗУ СИДЯТ 5 МОИХ СОУЛМЕЙТОВ А ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ Я ВЫШЕЛ В ЭТОМ.
Эмма- БЫСТРО ОДЕЛ!
Майке-что у них происходит?
Такемичи вышил с комнаты подруги, а та за ним, а Мичи сказал.
Такемичи- Если не успокоешься я позвоню Хинате, я выйду на улицу.
Эмма-нет Мичи по стой простить, не обижайся
Такемичи вышил во двор и сел на лавочку так он посидел минут 10 потом он встал и пошел в сад, но он не услышал шаги которые подходили все ближе к нему, и неожиданно для Такемичи его взяли за талию и повернули к себе лицом там стояли 3 парня
Вакаса-ну что же давай знакомится Малыш
Такемичи-да почему вы называете меня Солнце и Малыш? Я Такемичи, а вы?
Такеоми-может потому что это правда? Я Такеоми
Вакаса- а я Вакаса
И они стали разговаривать, а Шиничиро который обнимал Такемичи за талию нагнулся к его(Мичи) шеи и лизнул (если что шея Такемичи очень чувствительная)(прям как у меня)
Такемичи-мх. Пацаны покраснели, а Шиничиро немного отошёл от Такемичи
Шиничиро-извини
Такемичи-да всё хорошо, просто было неожиданно
Эмма- Такемичи помоги мне, пожалуйста,
Такемичи-иду зая. Мичи у в дом
Шиничиро-сладкий и милый
Вакаса- Конфетка
Такеоми-поверить не могу что такое Солнце придётся делить
Шиничиро- у нас нет выбора
Наконец то наступил вечер.
Майке- Такемичи собирайся мы едим на собрание
Такемичи-хорошо.
Спустя 5 минут Такемичи вышил в коридор
Майке-идём. Они вышли на улицу и сели на байк Майке и поехали в храм где должно быть собрание. Минут через 10-15 они приехали.
Майке-ребята привет, а это наш соулмейт
Дракен- Майке ты зачем Мичи привёз на собрание. Дракен стоял сзади Майке и Такемичи
Такемичи-привет Дракончик
Дракен-привет Малыш. Дракен подошёл к Такемичи и обнял
Такемичи- я Такемичи, а вы?
??- Чифуя
??- Баджи
??- Мицуя
??- Хакай
??- Соя
??- Нахоя
??- Санзу
??- Казутора
??- Кисаки
??- Ханма
Такемичи- Маки, а зачем я здесь
Мысли. Всех(Дракен, Майке)- Маки, Дракончик? Что происходит? Где они нашли эту Милашку
Майке-ты здесь как гость, и ты будешь рядом со мной и Кен-чиком
Такемичи-хорошо.
Такемичи подошёл ко всем и обнял что бы метка не пекла, потом они все (Чифуя Хакай Баджи Санзу Казутора Мицуя Соя Нахоя Кисаки и Ханма)встали на свои места, а Майке, Дракен и Такемичи подождали пару минут и пошли
Все- Здравствуйте Глава. Такемичи шол посредине Майке и Дракена и просто смотрел по сторонам, когда они поднялись по лестнице там оказался деван поэтому Такемичи туда сел, через полтора часа собрание закончилось остаться только командиры их замы.
Такемичи- Маки, а ещё долго? Я спать уже хочу.
Майке-нет Солнце, скоро поедим домой.
Дракен-эй Малыш ты познакомился с братьями Майке
Такемичи-да Дракончик, и ещё с друзьями Шиничиро. Правда Маки и Изана почти весь день спорили
Дракен-не переживай, скоро привыкнешь.
Такемичи-ага. И зевнул все усилились этому
Майке-ладно мы поехали, пока ребята
Такемичи-пока
Дракен, Мицуя, Хакай Чифуя Баджи Санзу Казутора Соя Нахоя Кисаки Ханма-пока
Майке и Такемичи сели на мотоцикл и поехали домой, спустя 15 минут они приехали.
Эмма- Такемичи пошли спать я устала
Такемичи-ага, я тоже, Спокойной ночи. Мичи подошёл к братьям Сано и поцеловал каждого в щеку
Шиничиро, Майке, Изана-спокойной ночи. Но потом покраснели как раки
Эмма и Такемичи ушли в комнату первой потом переоделись и легли на кровать через пару минут они уже спали.
____________________________________________________
Очень много ошибок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бедный Такемичи( Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя