Глава №9 У твоего дома

2.2K 97 15
                                    

Он посмотрел на меня вопросительным взглядом. Потом он поменялся на ухмыляющийся.
Р: конечно)
Он улыбнулся краем губ.
-тогда мы получается друзья?
Р: получается что так)
В ответ на его слова улыбнулась. Мы начали кушать. Бабушка приготовила мой любимый омлет.

Через какое-то время мы уже доедали омлет. Встала и собрала тарелки, помыла их. После присела обратно и посмотрела на Рому.
-Ром, а тебя родители искать не будут?
Р: нет, не будут. А сколько время?
-20:35
Р: а ты во сколько спать ложишься?
-в десять, примерно.
Р: хочешь - я могу остаться ещё посидеть, а если не хочешь - я могу уйти.
Так то, Рома мне не мешал. Даже можно сказать с ним наоборот было лучше. Все равно делать нечего, дома только бабушка. А тут он пришёл и хоть чем-то займусь с ним.
- по крайней мере ты не мешаешь, даже наоборот от скуки спасаешь. А то дома я и бабушка. Делать вообще нечего. А тут хоть ты пришёл)
Он чуть ухмыльнулся и произнёс некий смешок.
Р: ну ладно) Так чем займёмся? Что по делаем?
Вот тут уже был вопросительный. На него ответа не знала. Могла только предлагать.
-точно сказать не могу. Можем поиграть в карты. Можем просто поговорить.
Р: да давай поговорим. Откуда у тебя травмат?
- с папой раньше могли стрелять ходить. А сейчас его нет. Теперь ношу ради того чтобы оборонятся от всяких даунов. Если руками не получиться то либо пистолетом, либо ножом.
Р: понял... А ты сказала от даунов. Получается типо от таких как я?
-нашёл чего спросить... Ты конечно не обижайся, но ты гопарь и кто знает что от тебя ожидать? И тогда мы вообще знакомы не были. В первые в жизни увиделись. И вы на меня напали.
Р: прости, эта свинота нам сказала что ты пацан и избила его. Не держи зла пожалуйста. Я не хотел и я не знал...

У него вид стал более сожалеющим. Сразу поняла что ему реально жаль за тот случай. Зла на нем я не держала.
-да ничего, все нормально.
Р: я рад)
Он улыбнулся. После мы просто сидели и говорили на разные темы. Но вдруг он задал такой вопрос:
Р: может завтра вместе в школу пойдём?
- можно) Во сколько встретимся? И где?
Р: в 7:40 у твоего дома ждать буду)
- ого! Уроки же только в 8:30. И ещё к моему дому.
Р: ага) Ладно, я тогда уж пойду.
Он встал из-за стола и пошёл к двери. Я ушла за ним, так сказать проводить. Оделся и открыл дверь.
Р: до завтра?)
- до завтра)
Он протянул одну руку для объятий? Я согласилась и он меня обнял одной рукой и ушёл. После я пошла к себе в комнату и легла спать.
__________________
Простите что так редко главы выходят. Просто редко когда успеваю и вдохновения часто нет. А так в целом стараюсь больше писать)

Любовный звук моей гитары... Место, где живут истории. Откройте их для себя