Дальше мы всю дорогу шутили и смеялись)
Уже стоим у двери моего дома. Дверь была открыта. Мы зашли. Из комнаты выглянула бабушка. А после просто подошла.
Б: ну что ж, нагулялись?)
-ага, мы чай может попьём, а может и просто посидим. Там просто как-то подмерзли)
Б: я уже заметила)
Взглядом она показывала на кожанку Ромы, которая была на мне. Быстро сняла её и повесила, а так же свою куртку. После одним движением головой показала Роме, что бы мы пошли на кухню. Быстренько придя туда и взяв чайник, набрала в него воды. Уже он стоит на плите и греется. Подошла к Роме и села с ним за стол. Мы изредка перекидывались взглядами.Через некоторое время уже начал кипеть и свистеть чайник. Подойдя к нему и убрав с плиты, надо было достать кружки. Они были на верхней полке, а до туда не очень легко мне достать. Потянулась в надежде что получится, а в итоге не получилось.
- поможешь?
Р: помогу, конечно)
Он подошёл и дотянулся до кружек, ведь был выше меня примерно на пол головы.
Р: вот, держи)
После подал мне кружки и сел на место, дальше наблюдая за мной, и моими действиями.Разлив кипяток по кружкам, а так же закину туда патекики ромашки, Рома все так же наблюдал за мной. После вообще подошёл и упершись в столешницу руками, смотрел за мной. Взглянула на него и села за стол. Он просто повторил за мной и сел на против меня. Так мы сидели и ждали когда заварится чай в кружках.
Мы сидели молча, никто ничего не говорил, гробовая тишина. Буду выражаться так, ведь по другому это не опишешь. Решила все же поднять свой взгляд на Рому, как тот уже смотрел мне прямо в глаза, а когда заметил что я на него смотрю - сразу отвернулся.
А тому времени уже решила проверить ромашку. Встала, подошла, посмотрела и поняла что она уже готова. Достав аккуратно ложечкой патетики, выбросила в мусорку. Разбавила чуть водой и поставила Роме на стол кружку, а так же и себе.
Р: спасибо...
Задумчиво сказал он, смотря в одну точку.
-о чем думаешь?
Р:да так, о разном, о жизни например.
-ммм, поняла, не буду мешать.
Р: да ты и не мешаешь, наоборот обстановку лучше делаешь)
-)
В ответ на его слова у меня появилась только улыбка.________________________________
Ребятки!!!
Напоминаю, у меня есть свой Телеграмм канал! Заходите туда, там можете вопросы свои задавать, там говорю что когда, что да как. Понимаете, да?
Всех люблю!!! 💘💘💘💓💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный звук моей гитары...
De TodoРаспада СССР. Тяжелое время. Девочка Т/И переезжает к бабушке от мамы алкоголички в начале марта, в поселок "tiny bunny". Сразу не взлюбляет некоторых особей, а с некоторыми начинает очень хорошо дружить. Но все же встречает истиную любовь...