Глава 2. Встреча

300 16 1
                                    

Демоны и ангелы, казалось бы миф, но это все же реальность.
Как и говорилось в предыдущей главе, самыми опасными демонами считаются те, кто приходит в наш мир в виде змей, воронов и т.д.. Такой демон сейчас в лесу выслеживает свою жертву.
Его зовут Цзян Чен , и он демон, обращающийся в фиолетовую змею.
А вы знали, что такие, как он делятся ещё и на ранги. Низшие демоны, средние и демоны высокого ранга
Наш г. г. относится к высокому, поэтому он постоянно голодный, и чтобы утолить свой голод, ему требуется человек 5-7.
Вот и сейчас, по дороге идёт его 4-ая жертва. Он приготовился и появился перед тем из ниоткуда. Мужчина слегла испугался и вздрогнул. Цзян Чен начал рассматривать его. Высокий, с длинными волосами, простолюдин, кратко говоря красавчик .
- Ого, я думал мне опять какой нибудь урод попадется, приятней всего делать это с красавчиками.
- Простите?
- Эх, давай прояснили все сейчас. Я демон, и мне нужна твоя энергия, а самый быстрый способ ее получить, это секс. Так что,- он начал приближаться, если не хочешь проблем, закрой свой прекрасный ротик и позволь мне получить желаемое.
- Хммм, если это то, чего ты хочешь, то , хорошо.
- Отличненько, тогда идём. Не на дороге же этим заниматься.
Они ушли на укромную поляну. Потихоньку садилось солнце.
Лес был ещё красивее, чем днём, но ситуация для человека была очень странной. Он сел под дерево, а сверху на него змей, говоря.
- просто попытайся получить удовольствие.
Он начал растягивать себя, при этом издавая стоны. Когда же он закончил , то снял штаны и с человека. Демон был в ступоре от такого размерчика, но что поделать, это даже к лучшему. Он начал облизывать сначала головку, затем ствол, а после вовсе взял а рот и начал двигать языком.
Но через какое то время произошло кое что интересненькое. Актив взял на себя инициативу и вогнал В Цзян Чена свой... Он простонал очень громко и сразу же кончил.
- Хо-хо, кто то хочет взять на себя все веселье. Ну давай, удиви меня.
Зря он это сказал и лишь разъярил азарт человека. Они поменяли позы. Теперь в низу был змей. А человек двигался в внутри него, оставлял засосы по телу и целовался с ним. Цзян Чену казалось, что это сон. Он наелся до отвала и потерял сознание. Когда же он очнулся то увидел это....
Продолжение следует

Дьяволы тоже влюбляютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя