Ты пришла на его матч с переломом ноги

146 16 0
                                    


Команды: Карасуно, Некома, Аобаджусай, Шираторидзава, Инаридзаки, Фукуродани.

Перонажи: Сугавара Коуши и Кагеяма Тобио, Кенма Козуме и Лев Хайба,Ивайзуми Хаджиме и Ойкава Тоору,Гошики Тсутому и Семи Эйта, Суна Ринтаро и Атсуму Мия, Бокуто Котаро и Акаши Кейджи.

(1000+ слов)

(Ошибки не проверены)

ЧАСТЬ 1

КОМАНДЫ:Шираторидзава, Аобаджусай и Инаридзаки

•Старшая Шираторидзава•

~Гошики Тсутому~

Так получилось, что ты сломала ногу прямо перед его матчем. Точнее перед финалом, который решает, кто пройдёт на национальные.

У Тсутому тогда чуть не случился нервный срыв, так как, по идее, он должен быть рядом с тобой, но он сейчас на финальной тренировке, которую пропускать нельзя иначе поминай лихом.

-Эй, Гошики. Ты чего нервный такой? - спросил Ширабу, когда Тсутому в очередной раз попал в аут.

-Э-эм, я в п-порядке! - парень по струнке выпрямился и низко поклонился- Извините, в следующий раз попаду!

-Я слышал, что наша менеджер в больнице~ - Тендо хитро прищурился.

-Она неудачно упала и теперь у нём перелом правой ноги- наверное самый слепые заметили, какой блеск в глазах у Тсутому при упоминании тебя.

-Гошики, -со спины брюнета подошёл Ушиджима и положил ему руку на плечо- Иди проведай её. И ежу понятно, что ты нервничаешь из-за неё. Тренер Вашидзё дал разрешение.

-Да да, беги к своей принцессе! - Эйта хмыкнул и ударил Тсутому в плечо.

-Спасибо вам большое! - Гошики очень низко поклонился и побежал в раздевалку.

Таким образом, он запретил тебе приходить на матч. Но тебе показалось, что через телек будет скучно смотреть, поэтому у тебя назрел план. Не знаю каким образом, но ты втесалась в ряды группы поддержки, что никто из команды тебя не заметил. Конечно, кроме Сатори, которому ты пригрозила кулаком.

Тебя грызла совесть, что ты должна находиться не на трибунах, а на скамье возле тренера как менеджер и ты считала перелом подставой для команды.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

○Reaction ○ 《Волейбол!》Место, где живут истории. Откройте их для себя