~Игра «Я никогда не..»~
Вей Ин
Был обычный вечер в Юньмене после окончания тренировок и ужина, но до отбоя.
С Усянем вы были давние друзья, познакомившись ещё в начале обучения, когда ты прибыла в Пристань Лотоса, и, будучи ровесниками, вас определили в одну возрастную группу. Ну, а раз вы были давнишними хорошими товарищами с этим ярким парнем, то приглашения от него выпить время от времени были нормой.Вот и в этот раз, сидя в лодке (как мы помним, именно там Вей Ин любил выпивать вечерами), вы неспешно плыли по озеру среди лотосов, отдавшись течению, держа в руках чашечки для саке и ведя непринуждённую беседу.
– Вей Ин, а Вей Ин? - говорила ты, задумчиво смотря вдаль.
– Что, Т/И? - улыбнулся тебе парень.
– Что ж мадам Юй так строга к нам, Вей Ин? - посмотрела на парня ты, не сумев не ответить на эту прекрасную улыбку не менее прекрасной, по мнению парня.
– Ооо, здесь всё сложно, дорогая Т/И, - рассмеялся парень. - Но могу сказать, - продолжал он, успокоившись и смотря слегка грустным взглядом поверх водной глади, - что она просто очень печальна, ведь если исходить из рассказов слуг, которые работали здесь ещё до рождения шидзе, она не уверена в искренности любви дяди Цзяна, а потому не может быть искренне счастлива.
– Ох, вот как... - удивилась неизвестной ранее предыстории ты и так же слегка печально посмотрела на проплывающий рядом лотос, переваривая новую информацию.
Вей Ин же оторвал взгляд от воды и взглянул на тебя, оценивая состояние.
– Ну, что было - то прошло, Т/И, не будем забивать этим голову, - желая подбодрить тебя, сказал парень более уверенным тоном и улыбнулся, на что с облегчением получил твою милую улыбку в ответ.
– Вообще, я предлагаю нам немного развеяться и сыграть в одну интересную игру, - подмигнул Усянь тебе, на что ты хихикнула, явно соглашаясь. - «Я никогда не» - знаешь такую? - И, получив отрицательный ответ, продолжил. - Правила очень просты. И достаточно приятны, - он подмигнул, ты хихикнула, - если я говорю, что я чего-то никогда не делал, а ты делала, ты отпиваешь, и наоборот, понятно? - улыбнулся он, на что ты кивнула, и удовлетворённый парень бодро разлил вам ещё саке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Магистру~✨
EspiritualРеакции по "Магистру дьявольского культа" или же "Неукротимому: повелителю ЧенЦин". Приветствую заказы)💞 Приятного чтения~✨