Всю ночь Такемичи не спала а лишь думала, всю жизнь до перемещений она не была сильной, но у неë был острый ум, и она очень хороший стротегий, и когда она лезла под нож Дракена и Баджи, поступила очень опрамечива, можно было же просто оттолкнуть, или выбить нож, сейчас эти люди которых она спасла от смерти, отвернулись от неë, бросили, когда она уходила еë показалось что они верят еë, но Майки зделать нечего не могут, она тогда так сильно ошибалась, если бы было всë именно так то они бы уже написали еë, но они не оправдали ожидания, они еë заблокировали, это она поняла когда решила позвонить Дракена и спросить что им наплëл Кисаки, но он не взял трубку,не на 2 раз, не на 3 и 4, 5 , 6,потом она позвонила Мицуе, Хаккаю,Па, Пэяну,Нохае и Сое, с Мучо и Санзу она некогда не была в дружеских отношениях скорее знакомые или люди состоящие в одной банде, она заплакала как можно тише,ведь за еë спиной спит брат, она решила,что предательства она никогда им не простит, еë позвонил Баджи, но она не смогла ответить ведь голос весь себя выдавал, она не хотела показывать слабину перед тосвай, они сами еë предали. Этого она никогда не простит.
Под утро она смогла уснуть.
Обед. 13:32
Такемичи проснулась в холодном поту и мокрой подушкой от слëз,
в еë маленьком сердечке выросла большая обида, она металась из будущего в прошлое спасая их жопы и подвергала опасности своë здоровье, теперь она решила что будет жить для себя.
Она встала и пошла в ванную там умылась и пошла на кухню, там уже сидели Изана и Какуче
К:добрый день
Т:ага... стоп день?!
И:да, сейчас 13:44
Т:о боже я так долго спала...
К:садись завтракать
он подвинул еë тарелку с яичницей и беконом
Т:спасибо
К:Такемичи, ты бы не хотела переехать ко мне?
Т:а почему не ты ко мне?
К:я живу с Изаной, и у нас больше комнат
Т:хорошо, я согласна
И:тогда как поешь, собирай вещи
Через три часа они были уже дома у Какуче и Изаны,Такемичи разбирала вещи, еë комната была в нежно-бежевом цвете, кровать двух спальная по бокам тумбочки, на одной стоит лампа, шкаф большой и вместительный, и возле окна которое было на всякий стену стоит большой стол туда она положила свой ноутбук.
Так и пролетели две недели, Изана и Какуче не отходи от неë и даже спать не разрешали одной, из за того что еë слишком часто сняться кошмары и она просыпается от своих криков, они спят по очереди, но чаще всего втроëм,они замечали поведения Мичи и понимали что так быстро она не оправится от предательства,они себе говарили "Такемичи сейчас тяжело, у неë буквально вырвали землю из под ног, она потеряла смысл жить и ищет его у нас",за это время которое Мичи жила у них в доме вацарилась тепло и уют, когда Изана приходит с работы домой, на столе всегда ждал ужин, а они вдвоëм ждали его, после шумный ужин, на каждом кто-то что то разказывал.
Такемичи стала потихоньку им открываться, и они узнали как действовал ход еë ума, что она больше любит и на что у неë аллергия, и то что она очень тактильный человек, каждый день получали большую порцию обнимашек,ещë она очень любит когда еë хвалят,если этого не делать, она становится растроенной, каждый вечер они играли в игры на логику или что-то в этом роде. Так настал день когда они решили посветить Такемичи в дела Поднебесья, ещë не создавшегося Поднебесья.
Сейчас они сидят на кухне, Изана уже все рассказал Такемичи и они ждут еë ответа
Т:Поднебесье, хорошо, я согласна
И:хорошо
Т:Изана, ты же хочешь подмять под себя всю Японию, да?
Изана опустил голову, думая потом поднял и с уверенностью сказал
И:да!
Т:хорошо, я помогу чем смогу, дайте мне два дня
после этого она подошла к холодильнику взяла вкусняшек и пошла к себе в комнату-----------------------------------------------------------
640 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи Хитто
Fantasiafem. Такемичи,то что Такемичи девушка знают только немного людей это Хината, Какуче, Чифую,Эмма, Сенджу и Такеоми,действия происходят после Рождественской ночи, на собрание тосвы где должны были сказать что Чëрные Драконы переходят под крыло тосвы...