Сидя за документы, Ева тихонько попивала любимый ею кофе, подписывая бесполезные бумажки. Её любимый муж снова на работе. Почти всегда она одна. Да, пусть она скучает, пусть плачет по ночам о чем не знает Кениг, но она не имеет ничего против его работы. Он никогда её не бросит пусть его заставляют, просят, умоляют - все это бесполезно.Сама девушка работала так же 24/7, в скучном офисном центре зарабывая граши по сравнению с мужем. Но она никогда не жаловалась на жизнь, не жаловалась на некоторый недостаток денег. Для неё главное - семья. С самого детства она долбила себе в голову, что именно она, защищает, любит но а так же ранит. Если не ценить её.
***
Резкая боль в животе добила Еву скорчить лицо, заставляя пальцы ног согнуться.
Откинув ручку на стопку бумаг, тело автоматом побежало в туалет, перебирая ноги как можно быстрей.
-Твою ж мать..- Девушка совсем позабыла о своей женской обязаности из за загружинности работой. Взяв из шкафа нужную вещь, Ева быстро помылась, переодевшись в удобные и теплые вещи.
Резко в коридоре послышались звуки, напоминающие шуршание пакетов или сумок. Тонкие ножки аккуратно вышли из ванны, выглядывая из за угла, смотря в кромешную темноту.
-Ева?- Сердце резко встало. Послышался до боли знакомый голос любимого мужа. -Кениг!- Девушка чуть ли не летя побежала в коридор по пути включая свет. И в правду, перед ней стоял её муж. Слёзы покатились по щекам, оставляя противно-мокрые дорожки. Она ждала его. Долгое время не звонил и не писал. Ева не знала что сказать, пока его крупное тело, прилипло к своей противоположности.
-Милая, Ева, ты чего плачешь?- Его палец вытер крупные слёзы, что с каждым разом мочили длинную футболку.
-Ты не звонил, не писал, хоть отправил бы почту! Ты знаешь как я волновалась!- Слёз стало больше. Девушка не знала,откуда такая истерика. То ли от нагрузки с работы то ли те дни. Но казалось, всё вместе. Ей хотелось выговориться. Так она и сделала.
После разговора, Кениг прояснил ситуацию, успокоив женское сердце.
-Все, ладно давай иди спать. Я помоюсь и сразу к тебе. - Подмигнув, мужчина сразу направился в ванную комнату.
***
Уже в постели девушка легла на бок, уткнувшись в подушку. Одеяло не согревало от слова совсем.
Резко матрац прогнулся, заставляя Еву перекатиться на противоположную сторону.
-Как ты так тихо прошёл?- Спросила девушка, подправляя волосы мужа.
-А вот так. Кстати, хотел спросить. У тебя это...- Резкое молчание. Мужчина не особо знал, что делать в эти дни со своей жещиной. Когда Ева рассказывала о болях и истерила в волне боли, он сразу понимал в чем дело. Сколько денег он потратил, успокаивая жену, лишь бы ей было лучше.
-Это?- Девушка слегка привстала, а жгучая боль в районе живота напомнила о себе.
-У тебя менструация?- Рука Кенига легла в районе основной боли, начав массировать. Тут же послышался громкий выдох, на что этот получил ответ.
Девушка легла поближе к мужчине, обнимая его шею.
-Спасибо, что ты есть.- Слегка пухлые губы поцеловали Кенига в губы, оставляя приятное ощущение.
_________
Написала как уёба ееее...😀. Поддержите меня, пожалуйста!