У любви есть странное свойство: ее трудно выразить словами. Хотя она может поднять до небес и заставить совершать самые сумасшедшие поступки. Какое счастье, что есть люди, способные выразить всю магию любви словами - простыми и совершенными
Хватает всего несколько движений, чтобы понять, как человек любит.
***
-Можно на колени?- Спрашиваю я, медленно сжимая край простыни.
Молчание.
Иногда молчание для него, частое событие. От этого болит сердце и душа. Но со временем я понимаю, что это не исправить. Его психика сломана, а сердце расколото.
Но каким то образом, он проявил ко мне любовь, не говоря об этом.
Повернув ко мне голову, он медленно кивнул, пока взгляд блуждал по мне.
Я невольно подползла, забираясь на длинные ноги, когда руки быстро обхватили массивную шею.
Тёплые ладони устроились на моей талии, прижимая к себе. Я чувствовала его дыхание, даже через маску. Чувствовала, как его грудь то поднимается, то опускается. Медленно и спокойно.
Моя голова легла на плече, удобно размещаясь. И я сразу чувствую родной запах. Одеколон в перемешку с трудовым потом манил, хотя процентов пятьдесят девушек, зажмурились, чувствуя отвращение.
-Я так люблю тебя,- маленькие ладони переместились с шеи на лицо, плавно и нежно поглаживая маску. Недолго думая, я медленно сняла её, высвобаждая красивое лицо, с острыми чертами. Его короткие, чёрные волосы слиплись от давнего мытья, делая моего мужчину ещё красивее.
-Я тоже тебя люблю,- все, что он сказал,поглаживая макушку.
Сердце бешено забилось. Глаза почему то намокли, неприятно поджигая слизистую.
Улыбка сразу же выстветилась на лице, и мои губы медленно и нежно начали перебирать его, такие сухие и тонкие.
Я так люблю его. Так же как и он меня.
________
Ставим реакции! А то я вообще обижусь.((