Вечер.
Редко я делала какие то либо сюрпризы своему мужу, так же, как и он. Но сидя на диване, листая ленту в инстаграме, я заметила, очень красивое и выделяющяеся нижнее бельё.
О черт, как оно запало мне в душу. Зайдя по ссылке в комментариях, меня перекинуло на какой то магазин, где было огромное количество белья, от самого закрытого, до самого откровенного.
Долго листая, глаз зацепил красный комплект белья. Вроде бы, обычный, стандартный красный цвет, но что то в нем было особенное. Кружевное. Тонкие бретельки и тонкие трусики, что явно были похожи на нитки.
Обычно, я такое не ношу, но все равно, оно оказалось в заказах.
***
Спустя несколько дней, мне наконец-то пришел комплект. С красным лицом забрала его из пункта выдачи, и быстро помчалась домой, прикрывая пакет курткой.
Уже дома, сняв с себя обувь, мои глаза заметили мужскую обувь.
Черт.
Саймон дома. Он приехал совсем не в то время, к которому я ждала его.
Тихо повешав куртку, на цыпочках, удалилась в комнату, запирая за собой дверь.
Спокойной выдохнув, я кинула пакет на кровать, начиная снимать с себя одежду.
Старое белье валялось рядом, пока я спешно натягивала на себя новое. Оно слишком открытое. Но почему то...мне это нравилось. Нравилось, как оно обтягивало пышную грудь, как подчеркивало округлую задницу.
Повернувшись спиной к зеркалу, я осмотрела себя, вновь убедившись, что оно идеально.
Стук в дверь.
Холодный пот сразу пробегает по телу, заставляя резко вздрогнуть.
"Эй? Ты почему не сказал, что пришла?"- Послышался родной, низкий голос, с ноткой хриплости.
"Черт, черт, черт."- В спешке шептала я, доставая из шкафа футболку. Быстро нацепив её, я избавилась от одежды, которая валялась на полу и сразу поспешила к двери, натягивая край ткани вниз.
Дверь открывается и из неё появляется Саймон. Такой домашний. В серых штанах и чёрной, чуть чуть рваной футболке.
Он кидает на меня странный взгляд, оглядывая комнату.
"Что ты здесь делала?" -С ноткой обиды спросил он. Конечно я знала, как для него важно внимание. Он не любил секреты. Ненавидел.