31. финал

595 20 9
                                    

Антон ушел, и Арс приобнял Настю, и она легла на плечо Арсу
Антон сделал час

С этого момента прошло примерно неделя. И до конца мая ещё две недели. Хорошо же? Но не для Насти. Сейчас конец года, и оценки полностью скатились, особенно биология. Она сидит днями и ночами над уроками, почти не выходя из комнаты. Антон пытается как-то ее успокоить. Но все никак, Насте плевать на это все, для нее оценки важнее чем все остальное. Арсений тоже не мог нечего сделать.
Антон уже не знает что делать и сам ходить днями без настроения. Арсений был таким же,но пытался не показывать это, он также пытался не давать унывать Антоше.

Так шли дни.

Антон и Арс уехали по своими делам. Оставив Настю дома, она впервые не сидела за уроками. А просто сидела. У нее появились мысли о самоубийстве. Но она не знала как бы это прокрутить. Да, она знала что ее папе ( Антону) будет очень плохо. Но иза ее состояния немного до лампочки как ему будет.

Она пошла в ванную, и вскрылась
( Ёпт, мне очень сложно это писать и воспринимать)

Антон звонил ей очень много раз, но все без ответа. От думал что это иза того что она спит, и просто не видит.

Антон и Арс начали волноваться. Когда они приехали, они зашли в ванную..

А: скорую вызывай!

Арсений вызвал скорую. Её забрали и ее забрали, они поехали отдельно..

Они сидели в коридоре, в ожидании чуда, но Антон уже не верил, ему было очень плохо. Арсений обнимал Тошку.

Тут выходит врач с грустным лицом

Врач: слишком поздно... Соболезную..
Он ушел

Антон был в шоке, и он просто зарыдал в шею Арсу.

На этом история окончена. Спасибо всем кто читал, кидал идеи, ждали месяца.
Всех люблю

🎉 Вы закончили чтение мы тебя любим доча...( ты дочь АрТонов) 🎉
мы тебя любим доча...( ты дочь АрТонов) Место, где живут истории. Откройте их для себя