Молодой, светловолосый парень мчался по улице. Не замечая никого и ничего перед собой. Лишь бы не опоздать.
Он еле успел пробежать на жëлтый. Но на пути было препятствие, в виде идущего куда-то парня.
- вы в порядке? - ему подали руку.
- ой извините пожалуйста - он подскочил и не поднимая головы убежал.
Парень удивлённо посмотрел на убегающего и пошёл в ту же сторону.
Здание из красного кирпича в два этажа. На первом окон не было, но была большая железная дверь, около которой стояли два охранника.
На втором же были тонированные, панорамные окна. Красивое название "ice soul" засветилось, приглашая войти, как только часы пробили 20:00.Парень зашёл внутрь. Там было всё как и в других таких клубах. Барная стойка, танцпол, диджей, платформа с шестами, на которых уже висели стриптизёрши.
Пройдя на второй этаж он постучал в дверь. Внутри было просторно. Стол из тёмного дуба, на котором расположились бумаги и компьютер. Шкаф с книгами, диван из тёмной кожи, ковер и пару картин.
За столом сидел мужчина. На вид около 25. В классическом чёрном костюме. Он внимательно изучал вошедшего.
- господин Ким?
- можно просто Сынмин. Ты я так понимаю Феликс? - он встал и подошёл к шкафу.
- да здравствуйте, надеюсь я не опоздал? - Феликс нервно дёргал край рубашки.
- нет ты как раз во время - ему протянули одежду - вот, это форма, можешь сразу приступать к работе.
- да спасибо - он ушёл.
Форма состояла из молочного цвета рубашки, чёрных брюк и такого же цвета фартука.
Феликс спустился вниз и подошёл к барной стойке. За ней стоял парень миловидной внешности с пепельными волосами.
- привет ты новенький? - голос заставил Ликса оторваться от разглядывания интерьера и повернуться на парня.
- да, я Феликс
- я Тэхён, приятно познакомиться - он улыбнулся и Ликсу показалось что улыбка слегка квадратная.
- и мне, ты давно тут работаешь?
- около года - он поставил стакан и налил Ликсу воды.
- и как тебе?
- ну я бы не сказал что меня что-то не устраивает, всё супер - Тэхён
- на вид тебе лет 18-19..
- мне 21, а тебе?
- оооо, мне 19
- ммм, ну ты тут получается самый младший, а старший Бан Чан, то есть директор, ему 27 - Тэхён.
- оооо, понятненько.
- Тэ, налей пожалуйста воды - к ним подошёл парень похожий на кролика. Он был в такой-же одежде как и Ли - о привет - он повернулся на Ликса.
- да привет
- я Чонгук - он протянул руку.
- Феликс - он подал в ответ - ты как и Тэхён давно тут работаешь?
- я с открытия, так сказать переживал всё взлёты и падения, хотя были только взлёты - он принял протянутый стакан воды.
- ааа, а тебе сколько?
- 22
- Ликс, можно тебя так называть? - Тэхён
- а? да конечно
- так вот Ликс, расскажи о себе а? - Тэхён присел на стул.
- ну тут и рассказывать нечего. Раньше я жил в Австралии, но уехал когда мой отец хотел продать меня за бешеные бабки, я кое-как сбежал от него. Мама в это время была на работе, а когда вернулась я был уже в аэропорту. Со мной поехал друг, и мы живём в его квартире. Я искал работу чтобы съехать от него. Просто не хочется приносить ему неудобства. Через месяц, после того как я уехал, мой отец избил маму до смерти. Я не смог приехать на похороны, так как он бы и меня прибил. И вот я три месяца как живу в Корее - закончил Ликс.
- А-Х-У-Е-ТЬ - чётко и по буквам произнёс Чонгук
Тэхён же стоял в немом шоке.
- сколько ж тебе пришлось пережить? - воскликнул Тэхён.
- ладно давай я тебе всё покажу, а то Сынмин придет и нам пизда - Чонгук потащил Ликса в зал.
***
Утром уставший Феликс заваривал себе кофе и нечаянно уронил ложку.
- ты чего с утра шумишь? - в дверном проёме появился зевающий Хан.
- ой прости, разбудил?
- да нет, мне ж через 10 минут вставать - он сел за стол и притянул графин с водой - как твой первый рабочий день? - спросил Хан наливая в стакан жидкость.
- да норм всё, с парнями классными познакомился.
- ну круто, че сказать.
- слушай я сегодня поискал и нашёл не очень дорогую квартиру. Она не далеко от работы, удобней будет.
- вот ты... так не хочу тебя отпускать, особенно после того инцидента три месяца назад - он демонстративно надул губки.
- мы это уже обсуждали - отрезал Феликс - сегодня вечером сходим посмотреть.
- как хочешь - Хан потер переносицу.
- лады, я спать - он зевнул и удалился из кухни.
- что мне с тобой делать? - Хан принялся собираться на работу.