10

965 75 33
                                    

Рука сжала стакан. В нём была жидкость янтарного оттенка. От сильного напряжения стенки хрустнули и осколки разлетелись по столу, забирая с собой капли.

- да сколько можно?ты эту руку совсем не бережёшь - он промолчал, отряхивая руку от осколков - Хëнджин! тебе надо в больницу - Минхо посмотрел на парня. Взгляд был злой и уставший, с мешками под глазами. Волосы взъерошенны. Кое-где даже начала просветлять щетина.

- а? да... - Хван смотрел на файл. За прошедшие три недели они смогли узнать только то, что Джэймс продал свой дом - как сквозь землю провалился.. - он уставшим взглядом посмотрел на друга.

- просто подожди, а сейчас надо в больницу - Минхо взял ключи со стола - жду внизу - он вышел из кабинета.

Хëнджин вздохнул и взяв куртку направился к двери. Минхо ждал у машины. Парни отправились в больницу.

- что говорит детектив? - Хван откинулся на спинку.

- нет ничего за что можно зацепиться. Сегодня ходили к Феликсу, но он толком ничего не знает - Хо посмотрел на друга - ты так и не сходил к нему? - тот лишь отвернулся к окну - Жан тоже молчит - у Хвана зазвонил телефон.

- Минхо! поворачивай - Хо испуганно посмотрел на него - нашли информацию о Джэймсе.

Машина повернула в направлении полицейского участка. Там уже стояли машина Юнги и Чонгука.

Парни прошли в отдел.

- ну что там? - Хван посмотрел на друзей. Они помогали с поисками, поэтому у всех был уставший вид.

- он недавно покупал билет на путь:   Сеул > Сидней - к ним подошёл мужчина. Чертами лица очень похож с Юнги - я Мин Чжин, начальник этого отдела, а по совместительству и отец Юнги - он пожал ему руку.

- и что? его смогут поймать? - Минхо уже и забыл что Хвану нужно в больницу.

- мы расставим людей по всему аэропорту. Если он объявится то да - Чжин отпил кофе из стакана.

***

Феликс лежал на кровати и смотрел в окно. В палату постучали.

- сюрприз!!а вот и мы!! - Тэхён держал в руке торт и пакет с вкусняшками.

- вы сговорились что-ли? - он улыбнулся смотря на них.

- мы в коридоре встретились - Чимин сел на стул около кровати.

- ну как ты? - парни расположились на креслах.

Мальчик солнце со смешными веснушкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя