pov Хёнджин
Утро выдалось бодрящим. Обычно я на работу езжу с Чанбином на машине, но сегодня я захотел пройтись.
Так как я знал что Бин мне не даст этого сделать, я ушёл раньше, чем он успел приехать.
И вот идя по шумным улицам, я остановился у клуба. Его держит мой друг, поэтому я решил что после работы загляну к нему.
Уже заходя в здание я увидел злого Бина.
- вы с ума сошли?! я весь дом обыскал!даже в саду! вас нигде не было! - возмущался Чанбин.
- да успокойся ты, я просто решил немного прогуляться - я прошёл к лифту.
- ладно, забыли. Господин Бан просил передать что хочет с вами сегодня встретиться. - Бин шёл сзади.
- Бан Чан? - он кивнул - я как раз мимо его бара проходил и подумал что нужно будет забежать к нему.
- хорошо - серьёзный как и всегда, что вот мне с ним делать а?
***
К концу рабочего дня я сказал Бину что пойду пешком. Он немного возмущался и сказал что заедет за мной позже. Я не стал спорить, всё равно не дойду если пить буду. А зная Чана, буду.
Идя по знакомому маршруту в меня врезались. Я то устоял на месте, а вот сзади кто-то упал.
Я повернулся и увидел парня. Он был как солнце со светлыми волосами и ещё у него были смешные веснушки, разбросанные по всему лицу.
- вы в порядке? - я протянул ему руку для помощи.
- ой извините пожалуйста - он даже не посмотрел на меня и сразу побежал в здание.
Я немного удивлённо посмотрел на него и пошёл туда же.
Внутри всё было также. Шум, музыка и стойкий запах алкоголя. Тэхён как обычно стоял за барной стойкой, а Чонгук рядом, следил за дисциплиной.
С Чонгуком я знаком давно, а вот Тэхена почти не знаю.
Я поздоровался и направился в сторону вип-комнат.
Большой кожаный диван стоял у стенки. Два кресла по бокам и в середине стол с кальяном.
- а вот и Хван - Чан поднялся со стола и подошёл ко мне.
- да, вот и я - мы пожали руки и сели - ну так зачем ты просил встречи?
- я давно тебя не видел
- можно было просто позвонить - я нажал на кнопку вызова официанта. - я сегодня утром ещё думал зайти.