1

74 3 0
                                    

Обычный вечер для холостяка Тэ: виски и танцпол. Допивая третью по счету бутылку он вышел из клуба. Сев на лавочку, достал сигарету и понял, что нету зажигалки.

На этой лавке сидела девушка, брюнетка, с очаровательными глазами, как плитки шоколада, и губами.. наверное сладкие, как пиноколада. Была одета в обычную джинсовку с синей блузкой и черные скини джинсы. Она слушала что-то в своих поддельных аирподсах. Хах.

слушаай, у тебя зажигалки нет? — спросил Тэхен эту милую особу. На что девушка просто промолчала.

Парень прикоснулся к плечу красотки, она сняла наушник, и спросила:

а да? вы мне что-то говорили? — спросила брюнетка. Тэхен не убирал руку с плеча брюнетки. Повисло неловкое молчание..

а....у тебя есть жига? — девушка косо посмотрела и спокойно ответила одев обратно свой аирподс.

нет. я не курю.

— жааль.... — опять молчание, он снова дернул ее за плечо. — что слушаешь?

— greedy.

— вау. это моя одна из любимых песен. — сказал Тэ, ведь дома он часто отрывался под песни Арианы, особенно Greedy и Bloodline.

— круто! тоже очень люблю эту песню! — ответила девушка и на ее лице засияла милая улыбка. — ладно мне пора домой — сказала девушка убирая руку парня со своего плеча.

Кареглазка уже собиралась уйти, как ее окликнули:

— стой. тебя хоть, как зовут? — сказал Тэхен, надеясь, что она ему ответит.

Джису. Ким Джису. — она улыбнулась.

— я Тэхен, для друзей Тэ.

— а мы друзья? — спросила знакомка

— конечно!

— для друзей Су. пока Тэ. — сказала девушка взяв его за руку.

пока Су. — и он заключил ее в обьятья.

все мне пора бежать. тёмки.

----------------

Тэхен приехав в свою уютную квартиру начал искать социальные сети Джису, чтобы ей скорее написать и назначить ей встречу. Ким....Джи....Су.... Он запомнил это и походу уже никогда не забудет.

Тэ нашел только инстаграм девушки, который был подписан как: sooyaaa_ и сразу написал ей в директ:

Soo 🤍

привет подруга —
*прочитанно*

Greedy. [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя