3

44 4 2
                                    

Тэхен проснулся в 5 утра. Ему приснился кошмар, что ВУЗ имени Чо, сгорел, а там осталась его новая подружка — Джису.

Встав с кровати он сладко потянулся и пошел принимать водные процедуры. Заняло это где-то пол часа. Парень посмотрел время на своем телефоне, и там снова красовалась Ким, она была прекрасна. Всегда.

Время было уже 6, Тэхен решил сегодня сделать что-то особенное со своими волосами, ведь он обычно их причесывал, а иногда просто зализывал на одну сторону. Он хотел позвать гулять Су, поэтому прихорошился.

Тэ одел черные джинсы, белую футболку, клетчатую рубашку и украсил это дело цепями. Цепочка с замочком которую подарил ему отец, осталась воспоминанием о нем навсегда. Она ему приносила огромную удачу. Парень считал, если ее оденет, то будет все как по маслу.

С прической Тэ заморочился. Сначала чуть не сжог себе волосы маминым утюжком, потом пытался забрать косички, в итоге он сделал себе аккуратную укладку и прилизал некоторые волосы.

Время было уже к 7, влюбленный думал, писать? или нет? Он сильно боялся, что она пошлет его куда подальше.

Soo 🤍

доброе утро Су! давай после универа сходим в кафе, а потом погуляем по парку около ВУЗа? я угощаю —

Джису прочитала это сообщение опять же мгновенно, неужели она и в правду сидит в чате?

— Доброе, Ким Тэхен. Ихих. Я не против! Только с радостью )

отлично! тогда в 15 после 3 пары, жду у входа —

— Обязательно прийду, Тэ! ♥️

После этого сообщения Тэхен чуть ли не запрыгал от счастья, как маленький ребенок.

Он включил Greedy и пошел готовить себе завтрак, так как родители еще спали. Приготовить он хотел обычный завтрак студента, ролтон с яйцом. Не дорого и со вкусом.

Когда уже парень поел, он быстро собрал свои вещи и пошел на пару, с улыбкой до ушей. Многие прохожие даже считали его сумасшедшим. Идти в такую ужасную погоду, в такую рань с таким лицом. Ужас.

Сильно льнул дождь, Тэ успел добежать до входа универа. Он ждал ее, чтобы увидеть еще раз очаровательные глаза девушки.

И тут она идет. В тех самых поддельных аирподсах, под черным зонтиком, в черном классическом костюме, и обычными распущенными волосами. И только сейчас Тэ заметил ее огромные ногти из которых торчали то ли пирсинги, то ли брюлики.

Она — была сейчас самым настоящим. Она — взяла тот самый фокус на себя. Все стало мутнеть и все ближе была Джису. Парень боялся подойти к ней, чтобы не отпугнуть ее.

привет Суу!! — помахал ей Тэхен подойдя к ней.

привет Тэша! — она накинулась на него с обнимашками — сегодня все в силе?

обижаешь — сказал Тэхен и Джису мило улыбнулась.

пошли, промокнешь же!! — крикнула онни

Сладкая парочка Ким отправились в ВУЗ, там и рассооеденились.

На каждой паре Тэхен думал о ней. О ее сладком ежевичном парфюме, о ее длинных когтях и прекрасный макияж со стразами.

Мир остановился. Тэхен затаил дыхание и погрузился в свой мир.

Ви! ты сегодня какой-то не такой, этот прикид, мечты... — шепнул его лучший друг ему. Они сидели рядом в аудитории и постоянно перешептывались о личном.

Гук, прости, я пока не могу рассказать — также шепнул Тэхен.

опана! влюбился значит! кто она? Тэш, говории

тише! завтра все расскажу, зуб даю

Ви..Так меня прозвал мой друг, это что-то типо прозвища в унике. Но как назвала меня сегодня Джису....Тэша.. Хочу чтобы меня так называла только она.

и да, не называй меня Тэш, Тэша, не очень звучит — сделав сердитую гримасу сказал парень

окей-окей! — ответил Чонгук и замолчал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Greedy. [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя