🔺[В этой реакции Т/и будет женского рода, так как я не представляю как написала бы эту реакцию без определенного пола т/и и и/с (имя сестры)] 🔺
*Отношения: друзья(т/и), только познакомились(сестра --> (и/с))
*Ситуация: так получилось, что ты выбралась из камня раньше своей сестры, ты нашла её каменную статую недалеко от места твоего пробуждения. Ты ничего не могла сделать и боялась повредить статую, тяжело вздохнув ты решила найти кого-нибудь в этом странном каменном мире.
У тебя не было времени сказать кому-либо о своей сестре, так как тебя буквально загружал работой, также либо ты забывала сказать, либо просто была слишком уставшей.
Но вот чудо! Через несколько месяцев твоя сестра пробудилась от каменного сна! Она также начала искать людей и наткнулась на деревню, в которой ты уже прижилась.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
<Царство Науки>- Ишигами Сенку -
> Сначала не понял почему ты не работаешь да ещё и вся в лиственной "одежде".
> Но после догадался, что скорее всего перед ним твоя сестра близнец, либо ты так отлыниваешь.
> После знакомства с и/с, стал расспрашивать тебя почему ты не рассказала о сестре и получив ответ лишь пожал плечами.
> Ну, он был не против твоей сестры, ведь это ещё +1 рабочая сила, но он не учёл то, что вместе вы ужасно болтливы.- Огава Юдзуриха -
> Была удивлена увидев ещё одну тебя, но быстро нашла общий язык с и/с.
> Также, к её удивлению, у вас разные вкусы в одежде и в это же время была рада, так как любит делать для вас разную одежду.
> Твоя сестра неплохо шила и вышивала, поэтому она иногда помогает ей в мастерской.
> Короче говоря, Юдзи рада, что вы с сестрой наконец воссоединились.- Оки Тайдзю -
> "Хе!? Почему тебя две!?"
> Неволнуйтесь, скоро до него дойдёт, что вы просто близнецы, а пока можете посмотреть на удивлённое лицо вашего друга.
> Был очень рад познакомиться с твоей сестрой.
> Много вопросов о том не путаете ли вы свою одежду или не путают ли вас люди и тому подобное.
> На самом деле рад, что через столько лет ты и и/с снова вместе.- Хром -
> Этот парень никогда не видел близнецов, поэтому был уверен, что Сенку просто тебя клонировал (он узнал об клонирование от того же Сенку).
> После объеснений о том, что вы просто близнецы, стал спрашивать почему вы одинаковы.
> Именно он становиться жертвой ваших шуток. Например: вы одиваетесь в похожую одежду, сначала мимо Хрома проходишь ты и здороваешься, после - твоя сестра, а потом вы наблюдает за удивлением молодого человека.<Царство Силы>
- Шишио Цукаса -
> Был удивлён, но не показал этого.
> Решил, что раз уж вы похожи, то заниматься будете одним делом и поставил вас в пару.
> Из-за того, что вы часто прикалываетесь над жителями царства Силы, он слышит много жалоб на вас.
> Каждый раз смотря на тебя и и/с вспоминает о своей сестре, конечно она не близнец и намного младше, но ему всё же становиться грусно, чего он, конечно, не показывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Dr. Stone
FanfictionВ основном здесь будут реакции по всеми известному аниме/манге Доктор Стоун. Не будет присутствовать большое количество персонажей. Пишу я впервые, так что некоторые реакции могут выглядеть странно. Также я плохо пишу романтику, в основном у Т/И и...