Решила перед 1 сентября и концом лета сделать что-то не слишком замороченное (да и тем более всё равно у меня нет идей) и хоть чуть чуть поднять вам настроение :)
❗Это только моё видение и вы можете со мной не согласиться. Некоторые песни вам могут не понравиться, а возможно и наоборот, вообщем, приятного чтения (и прослушивания)❗
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>🎶 Ишигами Сенку 🎶
~ МАМА RUSSIA - Никола Тесла ~
Да, да, песня про учёного, что может быть более предсказуемо? Но мне кажется, что ему действительно придаёт это свой особый шарм, да и песня хороша, хоть немногие её и слышали.~ Lemon Demon - Touch-Town Telephon ~
Незнаю, после того как я прочла перевод песня стала очень напоминать Сенку. Её ритм довольно заводной и, можно сказать, быстрый, с примерно такой-же скорость Ишигами младший и востанавливал цивилизацию со своими друзьями.~ Tin - Tiking ~
В этой песни определённо слышен ход часов, что наталкивает меня на мысли о том долгом окаменении и подсчёте секунд Сенку. Особенно, по какой-то причене, эта песня напоминает (дальше спойлер) второе окаменение на острове.🎶 Ишигами Бьякуя 🎶
~ Моя дорогая - Три-четыре ~
Непонятно по какой причине именно она, но это очень приятная песня, милая и наводит на такие же милые мысли. Голос певицы особенно прекрасен, он дополняет атмосферу и успокаивает.~ Cody Simpson - La Da Dee ~
А вот эта песня напоминает мне отношения его с Лилиан, они всё ещё самые милые, по моему мнению. Песня весёлая и непринуждённая, как не странно, но впервые её услышала в "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек" в титрах и с этого дня она одной из моих любимых песен.~ j^p^n - springtime ~
Она ассациируеться со тихими (или не очень) днями на острове, когда команда космонавтов выживала. Скорее всего это больше похоже на последний день весны или наоборот - его начало.>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Прошу прощение, что так мало персонажей, но придумала я только для этих двух прекрасных людей :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Dr. Stone
FanfictionВ основном здесь будут реакции по всеми известному аниме/манге Доктор Стоун. Не будет присутствовать большое количество персонажей. Пишу я впервые, так что некоторые реакции могут выглядеть странно. Также я плохо пишу романтику, в основном у Т/И и...