— Ой чат, смотрите, Владик своей жене выиграл игрушку, - Саня снимает нас с Владом и игрушку. Все-таки Влад любит поиграть в лохотроны. — Это ваш ребеночек?
— Да, - принимаю игрушку к себе. — Кстати эта пантера на Владика похожа, - я показываю черную пантеру на камеру и хихикаю.
— Значит она будет напоминать тебе обо мне, - парень слегка улыбается и целует меня в макушку. — Короче чат, если вдруг так случится, что мы расстанемся, - я слегка бью парня по плечу за такие слова. — То знайте, что я во всех девушках буду искать ее. Так что девчонки не пытайтесь ко мне подкатывать, - я закатываю глаза и мы с парнем смеёмся.
— Теперь все девчонки будут пытаться стать похожими на Милану, - говорит Фрейм Теймер, переведя камеру на себя.
— Да все равно не получится, - Куертов отмахивается и крепче прижимает меня к себе.
— Ну пойдемте быстрее, я пиццу хавать хочу, - Леша "ноет" и уставшим взглядом смотрит на нас.
— Пойдем пойдем, - я громко выдыхаю и мотаю головой.
***
— Они идиоты, чат, - я стою чуть поодаль парней со стримом и буквально пытаюсь сдержать смех и не умереть от стыда. Эти парни захотели бесплатно пройти в парк под предлогом того, что они пришли рекламировать его и якобы их менеджер связывался с администратором парка. — Боже, они ищут ролик Ильи, где снимали тут прятки, - я слегка ударяю себя по лицу и смотрю на друзей, которые пытаются сделать важный вид. — Вот какой извилиной у них мозги работают.
— Илья Яцкевич, - говорит Сашка и отворачивают голову от стойки, чтобы девушка не увидела его улыбку, которую он не смог сдержать.
— Чат, я с ними больше никуда не пойду. Лучше бы с Костей побыла, - сажусь на "бордюр" и наблюдаю за парнями. — Ну вы посмотрите на них, - я переворачиваю камеру и снимаю Ленку и Влада, которые пытаются привлечь мое внимание.
— Ну ладно, раз у нас не связались с вами, тогда мы пойдем покупать билеты. Спасибо, - Саша попытался остановить этот разговор, потому что если бы он продолжился, то все бы дошло еще дальше. — Боже, как же было неловко, - парни подошли ко мне и все начали смотреть на меня.
— Топ 10 неловких ситуаций. Первое место, - говорит Саныч и мы все смеемся. — Пойдемте за билетами, инфлюенсеры хреновы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его холодные серые глаза | kuertov
Fanficодна встреча буквально перевернула всю мою жизнь.