И тут........
___________________________________________
И тут совок взял за запястье и протянул на себя. Рейх был на груди совка<^-^>
-спи
-ладно ...........
Так они заснули°^°. Так думал только союз. Он заснул.
Ну , а Наци не мог заснуть из-за голода (авторша проснулась в 4:10 и сидит пишет эту историю, хочу жрать;( )
Время 9:08
Союз проснулся из-за того, что кто-то воротится, у него на груди ползает.
С- мм... Веник ты чего??? -соно говорил союз.
Р- можно я пойду поем, а то ты мне не дал сделать.
С- ладно тогда мне кофе сделай.
Р- Окей.
После 15 минут всё было готово. Веник поел и несёт кофе союзу.
Р- на *протягивает кружку кофе*
С- спасибо..... ~
~POV Союз~
Я взял кружку кофе и начал пить. А рейх начал переодеваться. Я смотрел на это хрупкое тело, которое только мое. Рейх это увидел и взял одежду и пошёл в ванну.
Меня это расстроило , очень сильно.
Ну и короче я вспомнил что сегодня у рейха течка (а давайте я скажу что месяц прошёл😳) .
Ну и я решил спрятать подавители течки. Я пошёл на кухню. Открыл шкаф где таблетки и подавители течки. Я искал, но эта спина взяла ещё вчера. Я пошёл в зал. Там был наци который залипал в телефон.
Я хотел подойти и обнять его сзади но эта спина ушла на кухню. Я подумал, что положит таблетки те.
Но нет... Он открыл холодильник и достал шоколад. И тут моё терпение лопнуло.
С- ты ахyе/\ ?! Я терпел когда ты встал в 5 часов утра!!!Когда я любовался твоим телом , ты ушел!И ты спиздил подавители течки!!!- говорил я.
Р- Эм ....?? Ты не выспался?
Я кричал на него где то минут 5-8 . И я взял его на руки . Я нёс его в комнату. Я повалил на кровать и..
~And POV Союз~
Выбор
1.Выебать, а потом накормить вкусностями.
2.Выебать, а потом успокаивать от слез.
3.Выебать, а после это ещё ебать . Потом просить прощения
___________________________________________
Короче эта прода наглому народу. Извините за долгое отсутствие... Но у вас есть выбор... Решайте сами сегодня выложу проду. А так если не напишете в комы я сама решу... ;( А что ещё остаётся делать??? Извините,что я такая жестокая;(
Поки^^