Сонхун пошёл к тебе. И постучался
Т.и: кто это?
Сонхун: это яТы немного при открыла дверь и увидела сонхуна.
Т.и: почему ты здесь?
Сонхун: я пришёл вылечить твою спину.С гордостью сказал он
Т.и: не нужно лия здесь... она мне сделает
Сонхун: кому ты врёшь? Она же ушла на свидание!
Т.и: всё же, не нужно, можешь идтиТы хотела закрыть дверь но Сонхун оказался сильным
Сонхун: пропусти меня в комнату.
Т.и: ладно...Он зашёл в комнату, и вы подошли на кровать.
Сонхун: ложись и открой спину
Т.и: почему ты такой грубый?! Ладно сейчасСонхун на твоё обижание Усмехнулся, и взял мазь сел рядом с тобой. И точно так же застегнул лифчик. Ты подумала что это ему уже зашло в привычку.
Он сделал тебе массаж приклеил пластырь, и почему-то пошёл в гостиную где вы с подругой часто сидите и отдыхаете.
Ты пошла за ним узнать почему он туда пошёл.Т.и: что ты делаешь?
Сонхун: да так ничегоОн печатал в телефоне и уселся на диван.
Т.и: хм... и что же этот Сонхун скрывает?
Сонхун: ничего!Ты решила узнать что он скрывает в телефоне.
Т.и: прости Сонхун я конечно знаю то что я делаю это за пределами твоего личного жизня, но мне очень интересно....
Сонхун: что...Ты быстро залезла на диван и быстро отобрала у него телефон, он хотел обратно взять но что-то пошло не так что ты упала на сонхуна.
Вы молча смотрели друг на друга и ты резко поднялся.Т.и: почему ты так скрываешь? Это же всего лишь сону...
Сонхун на это ничего не ответил и всё ещё лежал на диване и по моему он что-то задумал. Он протянул руку т.и и сказал
Сонхун: помоги мне встать.
Т.и: хорошоТы пыталась ему помочь и он протянул тебя к себе.
Ты молча смотрела ему и он просто посмотрел на тебя и поцеловал тебя за губы это было не долгий поцелуй, ты шокирована смотрела на него и не понимала что делать, а Сонхун выполнял свои план, одной рукой он провел по талии а другой рукой он поддержал тебя за спину и опять влип в твои губы, ты в тоже время с открытыми глазами смотрела на него но всё это быстро прошло и ты закрыла глаза, давая вашим поцелуям наслаждение. Сонхун аккуратно отстранился и посмотрел прямо в тебя глаза а ты резко поднялся и уселся на диван.Т.и: что же это такое было...?
Сонхун: знаешь ты мне нравишься.С успакоиним лицом сказал сонхун.
Т.и: А?
Сонхун: с нашей первой встречи я подумал что ты одна из фанаток но потом осознал что ты не та как другие ты мне очень понравился.
Т.и: ...
Сонхун: это твой первый поцелуй?
Т.и: д... да
Сонхун: я рад
Т.и: к чему ты рад?!
Сонхун: что я был твоим первым и ты тоже моим.
Т.и: правда?
Сонхун: да, кстати на признания можешь не отвечать сейчас если не хочешь...
Т.и: я хочу ответить сейчас...Ты своим красивым глазами посмотрела на него.
Сонхун: что?
Т.и: я хочу ответить тебе сейчас.
Сонхун: ладно, но если это отказ... то я не переживу это...
Т.и: ты будешь жить потому что я тоже люблю тебя...В комнате зависла тишина.
Но Сонхун быстро подошёл к тебе и с нежностю обнял тебя.Т.и: никогда не оставляй меня!
Сонхун: я и не оставлю)
Т.и: так мы теперь встречаемся?
Сонхун: что за вопрос? Конечно да!
Т.и: я люблю тебя
Сонхун: и я тебя!Вы решили немножко посидеть в гостиной в обнимку, вам было так уютно. Сонхун понимал что всё-же добился своего, и никогда не оставит тебя, и ему было плевать на статус айдола или на короля, он хотел тебя показать на весь мир что ты та самая королева которая будешь только сонхуна.
Немного посидев.Т.и: Сонхун тебе не пора?
Сонхун: нееет я не хочу!!!
Т.и: сейчас придёт лия
Сонхун: ладно ухожу...Он открывал дверь но оттуда появился
Сону и лияСону: о Сонхун ты всё ещё не ушёл?
Сонхун: я... я собирался уходить
Лия: почему так поздно?
Т.и: какая разница мы решили посидеть...!С не уверенностью сказала ты, но пыталась ввести себя уверена.
Сону: Сонхун нам нужно поговорить серьёзно!
Лия: т.и нам нужно поговорить серьёзно!Сказали эти двое хором и посмеялись смотря друг на друга.
Сону: ладно Сонхун идём, Лия пока.
На последок Сону обнял лию а ты смотрела на них не понимая.
Сонхун: пока т.и
С растроеным выражения лица сказал он.
Вы попрощались и лия закрыла дверь.Т.и: что?
Лия: что тут происходит?
Т.и: что если я скажу что мы встречаемся?!
Лия: я буду в шоке
Т.и: тогда мы и в правду встречаемся...
Лия: что правда!!! Поздравляю)Две подруги обнялись но ты тоже решила спросить у подруги кое что.
Т.и: подожди почему ты со мной так грубо общался, а что на счёт тебя? Теперь и мне нужно поговорить с тобой серьёзно!
Лия: аа... эээПродолжение следует •••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Чёртов Одноклассник*
Фанфик- он такой красивый... стоп! О чём я думаю, мне до него далеко, и рядом с ним крутится много красивых девушек... Приятного чтения