10 часть

383 16 4
                                    

( Ребята давайте по полной включим воображение, так лучше)
Сонхун: если хочешь... то будет сейчас!
Т.и: что именно за наказание?

Недопонимая спросила ты.

Сонхун: ну...
Т.и: что?
Сонхун: сейчас увидишь.

С ухмылкой сказал Сонхун.
После аккуратно начал целовать тебя в губы, снимая твою одежду... и снимая свою верхнюю одежду. После он отстранился, чтобы ты увидела его шикарный мускулистый грудь и пресс, взяв твои руки он намекнул что ты должна по ласкать его грудь и пресс.
Опять протягивая его в поцелуй, ты начала аккуратно рисовать по его прессу. После Сонхун начал аккуратно с губ переходит к шеи и остовлая засосы, от шеи переходя к ключицам...

 После Сонхун начал аккуратно с губ переходит к шеи и остовлая засосы, от шеи переходя к ключицам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сонхун: твой лифчик красивый но он очень нам мешает...

Аккуратно сняв с тебя лифчик. Он принял сразу же по засосать твой грудь. Ты всё хотела сдерживать свои стоны, но это было сложно, Сонхун это заметил.

Сонхун: прошу не сдерживай себя!

И после слов Сонхуна, вот и пошли первые стороны.

Т.и: ммм... ах...

Ты со своими маленькими ручками гуляла по его голове, а твои стоны всё больше возбуждали Сонхуна.
Сонхун аккуратно переходя к животу и аккуратно снимая с тебя трусики под которыми скрывается самая нежная часть тела.

Сонхун: т.и я сделаю так... чтобы ты это помнила навсегда...

При открыв твои ноги, он прилнул к твоему нежному местечку, он так это нежно делал что ты очень сильно начала стонать. Так как это твой первый раз... он дал тебе свои пальцы чтобы ты их засосала, после одним пальцем он зашёл в тебя.

Т.и: АХ!
Сонхун: потерпи всё будет хорошо

Он сделал так чтобы тебе первую очередь было приятно а потом самому войти.
Вот и раздались те самые стороны которые просили ещё большего, он зашёл в тебя, нежно двигаясь а потом переходя в темп. Стороны стали ещё громче и стали слышны хлопки тела.
У вас ещё половина часов была 18+
После заканчивание он лёг рядом.

Сонхун: ах... ты прекрасна.
Т.и: ты тоже...

Так вы и уснули

Как вы думаете почему лия и сону не пришли и не устроили тут переполох? Да потому что у них тоже самое было 😏

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как вы думаете почему лия и сону не пришли и не устроили тут переполох? Да потому что у них тоже самое было 😏

Утро.

Сонхун: ну привет малышка) нигде не болит?
Т.и: доброе утро, нет нигде не болит благодаря тебе. За твою нежность

Сказала ты чмокнула его в губы.

Т.и: кстати а где те двое? Они что не пришли?
Сонхун: я так думаю что у них было тоже самое)
Т.и: а сколько сейчас времени?
Сонхун: а сейчас 6:30
Т.и: тогда мы должны встать и пойти на урок.
Сонхун: да

Вы оделись и пошли в класс, там никого не было, спустя несколько минут пришли лия и сону.

Сонхун: ну что как спалось?

Ставая с места лийи чтобы она села к т.и

Сону: отлично! А что на счёт вас?
Сонхун: шикарно

После все пришли и начался урок, после уроков парни куда то пошли. Обсудить что то?

Лия: ну что?
Т.и: что?
Лия: как провели ночь?
Т.и: я вообще-то думала что вы взломитесь в дверь!
Лия: а... мы были у сону.
Т.и: как провели ночь.
Лия: а... да так хорошо наверное...
Т.и: ой фууу давай не будем об этом, мы обе знаем что было отлично по этому давай пойдём в столовку.

Пов у парней

Сону: ну что?
Сонхун: что что?! А у тебя что?
Сону: отлично, но хочу чтобы она родила мне ребёнка
Сонхун: я тебе обещаю что моя девочка будет первой беременной

С ухмылкой сказал Сонхун.

Сону: ты слишком много мечтаешь.
Сонхун: слово даю, но давай не будем спорить а то это плохо, и будем делать так... короче если моя девушка первой станет беременной то ты нам купишь много вкусной еды и т.д, а если твоя девушка, то я куплю много еды. Короче устроим вечеринку.
Сону: договорились)

Парни уже мечтаю стать отцом, а в голову девочек это не приходит.

Продолжение следует •••

Вот вам новая глава, надеюсь понравилось)

*Чёртов Одноклассник*Место, где живут истории. Откройте их для себя