Глава 2

17 1 0
                                    

„Все, кто живы, — я знаю, — боятся умереть. Они заранее напуганы предстоящей встречей. Но поверьте, я ни разу не видел, чтобы умереть боялся умирающий. Так за что же мне жалеть его? О чем плакать у его изголовья?“

Антуан де Сент-Экзюпери

Pov: jennie

— что ж, вопросов у меня теперь ещё больше — прокручивая всё, что девушка услышала, начали появляться все новые вопросы, если почему отпечаток пальцев и записей нет ещё понятно, почему так же не смогли поговорить нормально с Лалисой теперь тоже понятно, уже лучше, чем ничего.

— Девушка, мы прибыли, с вас 3000 вон — поблагодарив таксиста, девушка расплатилась и поспешила к подъезду, желая как можно скорее оказаться дома и наконец-то расслабиться. На сегодня расслабиться. Когда же Дженни оказалась в своей обители, она с облегчением выдахнула, сняв любимые, но неудобные туфли. Девушка присела погладив кошку, что сразу встретила хозяйку, довольно мурча, после побежав в направлении кухни, давая понять, что очень голодна.

Вскоре Ким уже в домашней одежде направляется обратно в свою комнату, параллельно наспех жуя сендвич, что девушка сделала как только переоделась и покормила питомца. Закончив с ночным перекусом, девушка достала тетрадь с показаниями владельци уже бывшего казино и нынешнего притона. Ким не собирается рассказывать о том что узнала кому либо, ведь девушка дала ей очень много информации, да и жалко ей ту, что лишилась всего, и с таким трудом вернула. Впринципе девушку волновало дело об убийствах, ей во что бы то ни стало нужно пройти стажеровку, она покажет, что она отличный прокурор и утрёт нос чон чонгуку со взглядом полного отвращения и недовольства, не на ту нарвался.

Свои действия девушка так же решила пока что не оглашать, пока та точно не будет уверена в их достоверности, потому немного подумав, девушка решила сказать, что приболела и не хочет всех заражать, потому попросит следователя Пака взять дело на дом изучить и подумать дома, надеясь, что тот ей не откажет. Поставив будильник, ведь даже если она якобы простудилась, ей нужно вовремя явиться на работу, отпраситься и взять всё по её делу.

::Утро следующего дня::

Проснувшись от звонка будильника, девушка лениво встала, почувствовав как что то тёплое и мягкое трётся о неё.
— доброе утро, Лу — кошка всегда спала рядом с хозяйкой, помогая ей уснуть своим тихим мурчанием.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вы имеете право хранить молчание Место, где живут истории. Откройте их для себя