знакомство

0 0 0
                                    

«Время 20:00 ты проснулась для знакомства с парнями. Ты уже встала, умылась, накрасилась и надела черное худи и черные брюки. Спустилась на нужный этаж где будет проходить знакомство. Встречаешь ШиХека и вы вместе идете в гостинную.
Время 20:54 скоро придут парни и вы их ждете. Вот заходят они...»
«Парни дружно встали по линии, а Ты и Шихек напротив. Так как ты была не скромной девушкой, ты стояла как пацан руки в карманах.»
Шихек: ну что парни, раз уж все в сборе будем знакомиться.
Ты: привет, Я Т/и.
Джин: привет я Джин
Джун: приветик, я Джун
Чонгук: аннен я Чонгук
Чимин: я крошка Чимми
Хосок: я Хоби
Тэхен: я Ви
Шуга: ...
Чимин: Шуга-Хен а почему ты молчишь?
«Значишь Шуга, мг ну ничего я смогу с ним поладить, просто немного не общительный.»

Шуга: а что? да я Шуга.
Шихек: ну что все познакомились осталось только решить кого же Т/и будет красить...
Т/и: ребята кто-нибудь желает чтобы я вас красила?
Джин: ну можно мне?
Чимин: и мне
Хосок: я тоже хочу
Тэхен: а про меня забыли чтоли?- надул губки
Т/и: ну что ты конечно нет, тебя всегда буду первым красить!
Тэхен: даа? урааа
Чонгук: я в счет
Джун: и я тоже тогда
Т/и: давайте я вас всех красить буду по очереди, раз так все желают?
Парни кроме Шуги: конечно!
Т/и: Шугаа ты где?
Шуга: а что? я тут...
Т/и: хочешь я и тебя красить буду?
Шуга: ну давай...
Т/и: ну что ты не нервничай все хорошо,- подошла и обняла парня
«Все завистливо посмотрели на Шугу, когда тот обнял тебя за талию, но ща то он хорошо успокоился. Шихек заметил это и насторожился.»
Шихек: так пацаны, у нас нет повара так что я пойду искать кандидата, а кто же будет готовить?
Т/и: слушайте мне так с вами повезло, я же и готовить умею!
Тэхен: правда? урааа давай ты нам будешь готовить, а то мы не любим постороннюю еду?
Т/и: Шихек можно?- милое личико
Шихек: ааааай, ну конечно можно!
Т/и: так отлично, теперь ребята когда вы кушали в последний раз?
Джин: нуууу мы ели в 15:24
Т/и: надо исправлять положение, кто хочет со мной готовить кушать?
«Ребята знали, какой Шуга застенчивый и стеснительный, поэтому переглядевшись они решили что отправят Шугу с тобой.»
Все парни: Шуга пойдет!
«Юнги де услышав это, поднял голову и покраснел, ведь с девушками он ладить не умел.»
Т/и: отлично! покажите мне только где ваша кухня?
Шуга: ну хорошо, пойдем...
«Вы пришли на кухню, она была украшена разными темными оттенками.»
Т/и: ну что ты Шуга, не бойся я хорошая, можешь чувствовать себя комфортно.
«Шуга как-то не хотел верить ей, но сердце явно говорило верить девушке.»
Т/и: можно тебя обнять, я читала что если человек нервничает то его нужно обнять?
Шуга: а да конечно...
«Ты подошла к Шуге, пропустила руки по талии парня, и обняла. Юнги сразу стало тепло в твоих обьятиях, и он доверился тебе, также мягко и нежно обняв за тонкую талию. Так вы обнимались пока на кухню не вошел Джин, он резко но тихо закрыл дверь, ведь понял что человек которому Шуга доверился обнимает его сейчас, пожтомк быстро вышел.»
Т/и: ну что Шуга что хочешь приготовить?
Шуга: ну давай острый рамен с яйцом и пибимпаб?
Т/и: отлично, умеешь готовить это все?
Шуга: ну вообще-то нет...
Т/и: ничего страшного я тебя научу, у нас есть 40 минут до ужина так что мы успеем. Давай достанем: 10 пачек рамена, так же 10 яиц, и 1 киллограм свинины.
Шуга: конечно сейчас- принес
Т/и: таак, давай сначала поставим воду в котелке на рамен, а потом займемся мясом.
Шуга: хорошо!
«Ты налила воду в котелок, поставила на огонь. Так же ты дала Шуге весь рамен чтобы он его открыл.»
Т/и: ну что справился?
Шуга: ага
Т/и: теперь ждем пока вода закипит, вскоре закинем лапшу в воду, добавим специи и будем варить пока не сварится, нужно пробовать.
Шуга: хорошо.
Т/и: ты сможешь нарещать свинину?
Шуга: ...
Т/и: ну что ты, если чего-то не умеешь можешь прямо говорить, смеяться жто глупо с того что не умеешь, так что я тебе всегда буду помогать...
Шуга: хорошо спасибо, научишь резать мясо?
Т/и: конечно, начнем
«Ты взяла 2 больших ножа, один дала Шуге, а второй взяла себе. Открыли мясо, поделили на 2 части для себя и парня. Ты помогла правильно взять нож в руки парню и вы начали работу.»
Шуга: блин это так сложно
Т/и: ну что ты это легко, если тренироваться,- ты видела что у Шуги получаются слишком толстые кусочки и подошла к нему со спины.
Т/и: Шуга, смотри как надо,- ты подошла со спины к парню, положила свои руки на его большие ладони и стала помогать резать.
Т/и: вот видишь какая красота.
Шуга: даа спасибо, с тобой я быстро всему научусь,- он нежно поцеловал тебя в шечку, без намека просто в знак благодарности как думала ты.
«Тебе этот поцелуй не показался странным, пожтому просто подумала что он дружеский, но так не думал парень, ему ты очень понравилась тем что: добрая, нежная, понимающая и такая открытая девушка стоит рядом с ним.»
Т/и: ну что с мясом мы пожарили, вода закипела, пора кидать рамен в воду, засыпать овощи и перец, ждать.
Шуга: давай я помогу.
Т/и: давай!
«Вы закинули лапшу в воду, высыпали специи в котелок, подождали 2 минуты пока лапша размягчится и стали помешивать палочками, Спустя 5 минут ты решила спросить:
Т/и: Шуга, а вы какой рамен любите раваристый или нет?
Шуга: разваристый
Т/и: хорошо тогда еще 3 минуты, и можно варить яйца.
«Спустя начала готовки прошло 30 минут и вы все успели, сейчас вы дружно вдвоем накрываете на стол.»
Т/и: ну что все готово, спасибо что помог,- ты снова обняла парня за талию своими маленькими ручками.
Шуга: ну что ты не стоило, это ты мне помогла, а теперь прости и отойди чуть чуть иначе я опозорюсь перед парнями.
«Ты ведь не глупая и поняла в чем дело, когда почувствовала уже не маленький бугорок в спортивках парня.»
Т/и: ой прости,- ты отлипла от парня.
Шуга: ничего после ужина схожу в уборную... прости что так нескромно сказал.
Т/и: так Шуга-оппа, не переживай я все конечно же понимаю, это обычные процессы и думаю парни не будут смеяться ведь такое с каждым может случиться, они поймут тебя я точно знаю,- ты чмокнула парня в белую шечку.
Шуга: Т/иша, спасибо за понимание.❤️
Т/и: взаимно, сахарок
«Через 3 минуты все пришли за стол, ребята были польщены тем сколько вы приготовили.»
Джин: Это вы все приготовилт? и кухню мою не спалили?
Шуга: нет Джин-Хен, мы же не Джун.
Джун: ээй я вообще все слышу.
Чимин: ну ладно вам давацте кушать а вто время уже 22:17, голодныыый!
Т/и: ребята давайте я помолюсь за еду и тогда начнем?
Парни: конечно.
«Ты помолилась за еду, и вы начали трапезу.»
Т/и: ну что ребята рассказывайте как прошел ваш день?
Чимин: ну после того как я познакомился с тобой, день стал лучше хоть и вечер, а так весь день ездил и примерял костюмы для комбека.
Т/и: хорошо следующий.
Джун: я читал много книг, сегодня у меня свободный день был.
Т/и: отлично продолжайте.
Тэхен и Чонгук: мы былт в спортзале весь день.
Т/и: ого в один голос, ну правильно ВиГуки же,- ты бросила добрый смешок в их сторону.
Джин: вот именно, не я один вас шипперить буду,  что я и делал весь день.
Хосок: я танцевал, поэтому такой голодный.
Шуга: а, а я писал песни...
Джин: Т/иша, если что не удивляйся он всегда пишет музыку, часто даже несколько дней не выходит из своей комнаты и пишет песни, так что все хорошо.
Т/и: хорошо я спокойна, "ага конечно как же я спокойна, возьмусь я за этого ребенка, а то переживаю."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая счастливая жизнь🥰Место, где живут истории. Откройте их для себя