Т/и девушка 17 лет, давно мечтала улететь в Корею и работать в самой богатой компании Сеула. Ее мечта исполнилась ведь она ее так долго воплощала.
«От твоего лица»
«Ты купила билет в Сеул на 25.06. 01:30 время собраться еще есть. С собой ты взяла: худи: черное, белое и голубое, джинсы широкие, шорты джинсовые короткие, нижнее белье, кепку, портфель. Самое главное взяла зарядку для телефона и на первое время сняла денег на проживание в Сеуле 3000000₩ (валюту ты поменяла в России).
Сейчас у тебя 24.06. 17:00, перед полетом ты решила выспаться ведь лететь тебе 9 часов без пересадок.
Ты легла спать в 17:15 пока переоделась, смвла макияж и покушать даже успела, вот какая быстрая.
Время уже 22:40, и ты уже проснулась. Ведь в аэропорту тебе надо быть уже в 00:00 чтобы успеть и пройти регистрацию. Ты быстренько проверила все ли на месте, отлично все хорошо.
00:00 ты стоить уже в аэропорту и ждешь своего самолета, спать ты не хотела потомк что выспалась еще дома. Кстати свою кваритиру ты оставила одну, а ключи забрала с собой.
01:30 ты села в самолет и тут объявляют:»Дорогие наши, пассажиры пристегните ремни безопасности и наслаждайтесь полетом. Про еду и напитки свободно спрашивайте у наших работников.»
Ты быстро пристегнула ремень на случай опасности и снова погрузилась в сон ведь за эти 1,5 часа ты жутко захотела спать.
Спустя 9 часов ты прилетела в Сеул, слова сказанные на английском языке тебя очень тронули, ведь мечтала их услышать еще с 13 лет.
"Welcome to Seoul"
Ты вышла из самолета, возле которого стоял работник той самой компании BIG HIT, он поздоровался с тобой, взял твой чемодан и положил в багажник элитного автомобиля. Спустя 40 минут езды на машине к компании от аэропорта «Инчхон» ты вышла на улицу и зашла в компанию, где тебя поприветствовал Бан ШиХек.-Здравствуйте это Вы Т/ф Т/и?
-Да все верно это я.
-Хорошо пройдемте за мной я покажу вашу комнату, сейчас вы устали и пожтому сегодня у вас выходной, так что можете отдыхать, а завтра выйдете на работу. Согласны?
-Да конечно, иду.
«На лифте вы поднялись на 11 этаж, ШиХек помог тебе донести чемодан и портфель.»-Отлично, можете располагаться.
-Ого, эта комната такая большая спасибо ща вашу доброту!- поклонилась
-Ничего, вы ведт у нас работаете Стаффом у парней, а значит все самое лучшее, и теперь вы моя коллега.
-Хорошо. И не надо формальностей, просто по имени: Т/и.
-Отлично, ну что располагайтесь, отдыхайте а с парнями я вас познакомлю в 21:00.
Хорошо тогла я лягу спать.
Все не мешаю, приятно отдохнуть.
-Спасибо.«Блин эта комната такая огромная, и она мне очень нравится, надо понравиться мемберам и ШиХеку, тогда я останусь тут.»
«Ты переоделась в ночнушку: короткие шортики и майка на тонких лямках.»
-Сегодня исполнилась моя главная мечта. Я прилетела в страну моей мечты...
«Дальше ты погрузилась в сон.»