Ты проснулась вечером в 20:38, на первом этаже играла какая то песня и от туда доносились какие то звуки, ты спустилась и увидела парней которые были в не трезвом состоянии, а рядом с ними были девушки в не очень приятном видео. Но среди парней ты не увидела Майки. Ты поняла что он в своём кабинете и пошла к нему. Зайдя к нему в кабинет со стуком ты увидела что парень сидел с закрытыми глазами закинув голову назад.
Т/и: эй Майки, ты не спишь?
М: м? Это ты Т/и? Нет не сплю, что то случилось?
Т/и: нет, я только проснулась
М: понятно, боже так бесят парни, дал им выходной а они тут стриптиз клуб устроили- устало говорил парень.
Т/и: может прокатимся на байках по ночному Токио? Вспомним старые времена?
М: хорошая идея, я буду ждать тебя внизу у байка.
Т/и: хорошо- сказала ты и радостно побежала одеваться. Одевшись ты вышла из дома и подошла к парню.
Т/и: поехали - сказала ты после чего парень забрался на байк а ты села сзади него обняв его за талию, ты чувствовала его кубики пресса от чего твои щёки стали розовыми. Парень завёл байк и вы поехали, он всё больше набирал скорость от чего вы оба кайфовали, ветер дул вам в волосы от чего они стремительно раздувались.
Т/и: эй смотри там зоомагазин, давай зайдём?
М: Как скажешь- сказал парень и остановился рядом с этим магазином. Вы зашли в магазин но на кассе сотрудника не было.
Т/и: эээй, тут кто то есть? - спросила ты, и к вам пришёл парень с чёрными волосами и зелёными глазами
Ч: Т/и? Майки?
М: Вы нас знаете?
Т/и: Чифую?!?!?- удивлённо спросила ты
Ч: да я, я надеюсь вы зашли просто купить питомца- боясь говорил парень
Т/и: ой не переживай, у тебя есть котёнки?
Ч: конечно- сказал парень и проводил вас к котёнкам.
М: милые- серьёзно проговорил парень
Т/и: даааа, я хочу этого беленького- сказала ты показывая на котёнка.
Ч: окей, хах ты выбрала того который похож на тебя, прям копия.
М: и в правду
Т/и: ага.
Ч: как назовёшь?
Т/и: ммм, не знаю, наверное снежок.
Ч: прикольно
М: Т/и, давай быстрее, там Санзу опять насанзился.
Т/и: блять- сказала ты и посмотрела на Чифую который ускорился
Ч: я сейчас, почти всё, вот- сказал парень и отдал тебе котёнка который был в клетке
Т/и: спасибо- сказала ты и расплатилась.
Ч: пока
Т/и: до встречи- сказала ты и вышла с магазина
Ч: ☁️ до встречи? Страшно как то...☁️
М: наконец то, поехали- сказал парень и ты села сзади него и вы поехали. Приехав ты быстро направилась в свою комнату, оставив там котёнка ты спустилась на первый этаж и смотрела на то как Санзу разбивал посуду.
Т/и: эй ты недоумок, быстро прекратил- зло говорила ты
С: пошла нахуй, с хера ли я должен тебя слушаться.
Т/и: хах, давай по хорошему, ты сейчас идёшь в свою комнату и успокаиваешь а я тебя не буду избивать?
С: мне повторить? Пошла нахуй- кричал на тебя парень
Ран: эх, жалко этого паренька, помянем- испуганно говорил парень. В это время ты у которой проснулся импульс шла на Санзу, ты схватила его за волосы и потащила по полу, так ты тащила его до подвала где были оборудования для мучения. Ты усадила его на стул и начала избивать, ты сломала ему руку, вот ты берёшь катану и хочешь воткнуть её ему в живот как тут тебя поднимают на руки и несут в комнату.
Т/и: что блять происходит?
М: успокойся, я рядом
Т/и: Майки? Что я наделала?
М: всего лишь избила Санзу и сломала ему руку
Т/и: что?... блять, мне жаль что так вышло
М: ты не виновата, он сам разозлил тебя.
Т/и: нет, я виновата, я должна была сдерживать себя.
М: хватит, успокойся- сказал парень и положил тебя на кровать и потом лёг рядом с тобой и крепко обнял тебя. Ты начала плакать ему в грудь чего парень не ожидал.
М: эй, любимая, успокойся, всё хорошо
Т/и: не хорошо, я могла его убить...
М: но не убила же.
Т/и: мне тяжело, почему ? За что мне это?
М: успокойся и поспи- тихо сказал парень
Тебе было не приятно ведь парень никак не поддержал тебя , а всего лишь говорил успокоится. Тебе стало ещё хуже но ты не подала виду и уснула.