Какучё ушёл и ты начала разговор:
Т/и: Майки , о чём ты хочешь поговорить?
М: голос в твоей голове, я хотел поговорить об этом, на самом деле у меня такая же проблема, помнишь когда я избивал Кадзутору, тогда я тоже слышал голос в своей голове, впервые это случилось в детстве, я напала на Санзу, этот голос называется Чёрный импульс, и от него никак избавиться. Этот голос пожирает меня изнутри, мне тяжело сдерживать себя, никто не может меня успокоить, но есть один человек который за секунду успокоит меня. Это ты, ты моё лекарство, и походу у тебя так же, ты успокоилась после того как я обнял тебя.
Т/и: боже... но из за чего появляется этот импульс?
М: мы ведь не показываем свою боль, и ещё мы потеряли многих дорогих людей, из за этого
Т/и: ну что сказать, Я ВАХУИ БЛЯТЬ ЧТО ЗА ХРЕНЬ НАХУЙ
М: ахахаха ну Т/и успокойся, давай лучше дорояки поедим
Т/и: хахаха давай
| КОНЕЦ ПРЕДЫСТОРИИ |Здравствуй Изана- тихо произнесла ты.
Т/и: с того времени как ты умер уже прошло 12 лет, всё так же как и говорил Такемичи, я и Майки стали убийцами, этот чёрный импульс убивает меня, Майки уже становится сложно меня успокоить, я скучаю, надеюсь ты там в порядке, я люблю тебя братец- сказав это ты бросила на могилу красную розу, почему именно красную розу? Изана всегда ассоциировался с этим цветком. Выйдя с кладбища ты села в машину и направилась с сторону заброшенного детдома. Приехав ты отправилась на задний двор заброшенного здания, пройдя туда ты увидела парня в чёрном костюме, ты поняла что это был Какучё, поэтому ты подошла к нему и присела рядом с ним.
Т/и: я догадывалась что ты можешь быть здесь
К: ты же знаешь я сюда каждый год прихожу, интересно что было бы если бы Изана был жиз?...
Т/и: хах ну по крайней мере у меня не появился бы этот чёртов импульс
К: и то верно, странно что Майки становится сложно тебя успокоить, раньше ему хватало тебя обнять как ты сразу успокаивалась, а сейчас ему обязательно нужно крепко обнять тебя, поднять забрать в комнату и усыпить...
Т/и: да уж, мне самой от этого странно, я боюсь что могу убить вас, из за этого у меня появляются мысли уйти из Бонтена...
К: если ты уйдёшь то и я уйду, всё же ты моя королева
Т/и: какосик, как ты пережил смерть Изаны?
К: даже не знаю...
Вы молча сидели и наслаждались ветром, ты положила свою голову на плечо парня от чего он засмущался, ты всегда замечала его смущение от чего тебе становилось смешно, на самом деле у тебя были чувства к нему, ты всегда хотела чтобы он обнял тебя и успокоил.
К: так ладно нам пора, тебя подвезти или ты на машине?
Т/и: я на машине, и мне нужно кое куда заскочить.
К: хорошо, будь осторожная
Т/и: хорошо какосик- сказала ты и обняла его на прощание