Прогулки под палящим солнцем всегда были нежелательны. Неприятный сухой и горячий воздух обдувал лицо, будто бы заставляя почувствовать песок на языке. На небе не было даже облаков, чтоб хоть как-то скрасить печальную картину.
Каждая улица этого города напоминала тропку муравьев. От такого большого количества людей невольно сводило ноги, ведь, наверняка, всем им было тяжко двигаться к храму в такую жару.
Сегодня был праздник в честь богини, поэтому, не удивительно, что все люди шли, как если бы были под гипнозом.
На крыше одного из зданий сидела девушка с длинными серебряными волосами, ее ленивый взгляд обвел этот парад, провожая к храму. Казалось, ее никто не видел, или же на нее просто не обращали внимания. Хотя, если бы они заметили ее, наверняка бы узнали виновника торжества...
«Господи, какая скукотища. Это все равно что праздновать собственный день рождение, не явившись на главное торжество.»—подумала Амадей, поднявшись на ноги и стряхнув с себя грязь.
Люди, собравшиеся здесь, подносили к ее алтарю цветы, делали пожертвования, но в это же время их богиня с некоторым отвращением смотрела в даль. Достаточно одного желания, чтобы началось что-то интересное, вроде апокалипсиса или нашествия зомби, но такая перспектива ничуть не радовала светловолосую богиню.
«Как я и думала, лучше бы вообще не приходила. Кажется, меня ждёт очередное скучное столетие.»—подумала она, щёлкнув пальцами, в ту же секунду переместившись в странное место, напоминающее звёздное море.
Ее мысли были неспешными, после чего она махнула рукой и с раздражением взглянула на появившуюся панель, как если бы она была в видеоигре. Когда она стала богом, это перестало иметь значение, ведь никто бы не смог сравняться с ней по силе, поэтому она заглядывала в него, пусть и изредка, просто для того чтобы посмотреть на имя.
Цифры в статусе никогда не менялись, она уже успела выучить их наизусть. Хотя, это не настолько впечатляюще, как могло бы показаться, ведь с момента восшествия на престол мирового господства прошло немало времени. Около трёх тысяч лет, разве нет?
Она села в позу полулотоса и прищурила глаза. Для нее было бы странно не заметить очевидного отличия в собственном статусе, это сразу же привлекло ее внимание.
В самом низу красовалась надпись красного цвета, от которой сложно было оторвать глаза. Обычно, так выглядят системные предупреждения или выдаваемые ошибки, но надпись несколько удивила богиню.
Там было написано: "подарок системы". Амадей лишь усмехнулась, когда прочитала это. Статусное окно, не меняющееся порядком трёх тысяч лет впервые дало что-то интересное, но почему это напоминает вирусную ссылку?
«Да ну нет... Не может такого быть, чтобы это был вирус. У этой системы вообще есть такая функция?»— подумала Амадей, незамедлительно нажав на красное уведомление.
В туже секунду, вместо привычного синего окна со статусом, появилось похожее красное, только с каким-то текстом. Амадей вскинула брови и быстро прочитала содержимое. Закончив, девушка от удивления округлила глаза. За всю ее весьма длинную жизнь она никогда не получала ничего подобного.
Текст снова прокрутился в ее голове:
[Система "B-8" запрашивает разрешение на переход участника gh-1578, Амадей Прайд, у владельца системы "А-1".
Принять приглашение?
Да/Нет]
Девушка молча смотрела на красное окошко, после чего нажала на всплывшее слово "Система B-8". Как она и думала, объяснение появилось перед ней в ту же секунду.
Система "B-8"– система, объединяющая миры для предотвращения бедствий и катастроф, которые могут негативно сказаться на целостности мира.
«Так... Я и не знала, что существуют другие системы, помимо моей. Если так подумать, мне даже выдан код, значит, существуют ещё миры, которые контролируются богами, как и мой? Нет, стоп, это не так уж и важно...»—подумала она, смотря на красное окошко.
Такие мысли ранее появлялись у нее в голове, но подтверждения теории она не находила. После недолгих раздумий она нажала на слово "А-1".
Система "А-1"—система единого мира, находящаяся под контролем одного или нескольких богов, не требующая вмешательств извне.
Она итак знала, что охраняет этот мир, будучи признанной богиней, но впервые девушка получила подтверждение существования других таких же миров.
—Что ж, это интересно. Я правильно понимаю, что мне предлагают бросить этот мир и стать частью... Стоп, там же было «объединяющая миры»? Значит ли это, что я смогу быть сразу в нескольких?— проговорила вслух Амадей, не получив никакого ответа после.—Не то чтобы я ожидала, что молчаливая система...— не успела договорить девушка с некоторой насмешкой в тоне, как механических голос прозвучал у нее в ушах, заставив подпрыгнуть и вскинуть брови от удивления.
—[Система "B-8" позволит вам путешествовать по разным мирам. Ваша задача: предотвратить различные катастрофы, которые мешают сохранению целостности мира]—голос был настолько холодным, что нельзя было понять, принадлежал он мужчине или женщине.
Амадей молчала буквально мгновение, но уже спустя секунду она привыкла к новшеству и спросила:
— Я так понимаю, там нет богов, которые могут сделать это самостоятельно, да? Именно поэтому вам нужны те, кто сделают всю грязную работёнку?
Она живо усмехнулась и даже повеселела. Это странное сообщение будоражило ее кровь, которая, казалось, превратилась в камень ещё тысячилетия назад.
—[Ответ: положительно. Миры из системы "B-8" не имеют постоянного хранителя.]
Амадей снова замолчала. У нее было ещё несколько вопросов, но, по неизвестной причине, она уже была готова согласиться. Будучи богом, ей приходиться проживать каждый день буквально насильно. Все повторяется из когда в год, а она даже не могла написать заявление об увольнении. Нет, кому бы она его отдала?
— Допустим, это так,— сказала она с улыбкой, сев обратно и подперев подбородок рукой,— но что я получу? Моя система позволила мне стать богом, а ваша...что?
Вся ситуация выглядела комично. Это все равно что переманивать сотрудника в другую фирму. В таком случае, они должны предоставить более выгодные и хорошие условия, разве не так? Конечно, перспектива постоянных командировок устраивала богиню, но здесь явно было что-то ещё.
Машина молчала какое-то время, после чего прозвучал ответ:
—[ Система "В-8" основана на рейтинге. За выполненное задание на ваш счёт будут начисляться очки, на основе которых состоит рейтинг. Ваше место будет отображаться в общем списке. Чем ближе вы к 1 месту, тем больше бонусов и привилегий вы получите.]
—Я смогу видеться с другими обладателями этой системы? К чему привилегии, если вы не можете ими похвастаться?– усмехнулась Амадей, чувствуя подступающих азарт, который так и просил нажать на заветное "да" в красном окошке.
—[Ответ: положительно. После прохождения вступительного испытания вам будет доступна возможность посещения пространства участников Системы "В-8"].
Даже если бы оказалось, что она будет единственным владельцем системы, вероятно, все равно согласилась бы. Эта скучная жизнь повторяющаяся изо дня в день встала ей поперек горла ещё пару сотен лет назад.
— Хорошо, последний вопрос: а что будет с этим миром? Если из него исчезнет бог, то есть я, разве не возникнут какие-нибудь проблемы?—спросила Амадей, невольно повысив тон голоса, от чего создавалось впечатление, что она была зла.— Здесь пусть ничего и не случается, но только из-за того, что богу не нужны лишние смерти.
Честно говоря, Амадей было наплевать на это. Из-за сильного чувства ответственности она исправно выполняла работу богини, но, как ей казалось, она давно погасила свою задолженность. Нет, а должна ли она хоть что-то этому миру? Три тысячи лет спокойствия и процветания были подарены этому людям, земле и животным, можно сказать, по ее собственной прихоти. Было бы неправильно просто так взять и все бросить, но она и не святая, чтобы думать о других, как бы странно это не звучало из уст богини.
«Конечно, окажись так, что весь мир взорвется, если я уйду, то...придется остаться. Мне бы этого не хотелось, но не думаю, что они...»— не успев закончить несколько печальные и отягощающие мысли, Амадей уже получила весьма обнадёживающий ответ.
—[Мир останется в системе "А-1". По прошествии времени система сама изберёт нового хранителя]— ответ вполне устроил Амадей, поэтому она незаметно приподняла уголки губ и решительно посмотрела на заветные две буквы в красном системном окне.
Как только она нажала на "Да", сверкающее и яркое пространство из звёзд начало таять на глазах, становясь бесконечной черной пустотой. Чувство предвкушения заполнило грудь, а улыбка не сходила с лица. Так бы и продолжалось, если бы резкая боль не пронзила все тело.
Ощущение того, что каждую конечность ломают, а после перекручивают в мясорубке захлестнуло каждую клеточку, а голова начала раскаляться. Пульсирующая и горячая боль в глазах и голове заставила Амадей согнуться и упасть.
Она прикусила язык, лишь бы не издавать истошных криков. На губах ощущалось что-то мокрое и теплое, на вкус было таким же неприятным. Ах, она снова чувствовала вкус собственной крови.
Она и не помнила, когда последний раз ощущала нечто такое. Уже три тысячи лет не появлялось того, что бы могло причинить ей серьезную травму. Эти ощущения все никак не утихали, девушка даже не могла понять, сколько пробыла в таком состоянии, но когда все закончилось она была уже в другом месте.
Все болело, поэтому она с трудом открыла глаза и тяжело задышала. Ее руки касались чего-то холодного; белый каменный пол под ней напоминал настоящий, хотя и выглядел, как иллюзия. Амадей пришла в чувство и медленно поднялась.
Она была в комнате, стены которой были сделаны из зеркал. Если бы не вся эта ситуация с системой, Амадей бы подумала, что попала в психушку. По крайней мере, это бы объяснило картину перед ней.
Девушка нахмурилась, когда увидела собственное отражение. Ее худое лицо с бледной кожей и тонким бровями ничуть не изменилось, но глаза стали темно-бордовыми, как кровь, которая все ещё была на ее слегка пухлых губах. Волосы были все такого же серебряного холодного цвета, а туника, походящая на короткое кимоно с нотками древнегреческого стиля, стала полностью черной. Рост около ста семидесяти пяти сантиметров и точёная фигура в виде песочных часов, но не слишком явная, все ещё была с ней.
—Хоть бы предупредили, что будет ТАК больно. Ладно, не думаю, что это остановило бы меня...— не успев закончить мысль, Амадей получила ещё одно сообщение, от чего ее голова снова разболелась.
Теперь вместо синего у нее было красное системное окно. Это ничуть не мешало, но механический голос начал раздражать, ведь он звучал прямо у нее в голове. А ведь совсем недавно она была готова вырвать себе мозг, лишь бы не ощущать эту боль. И вот снова. Ах, ее путешествие началось с подводных камней?
Амадей потерла глаза и, вздохнув, посмотрела на уведомление перед собой. У нее не было статуса со статистикой силы, как раньше, вместо этого было... Что ж, не сказать, что она ожидала чего-то другого.
[ Имя: Амадей Прайд
Рейтинговый счёт: 100
Хотите открыть общий рейтинг всех пользователей?
Да/ Нет
Внимание! Некоторые пользователи скрывают свое имя или берут псевдоним.
Вы хотите скрыть имя?
Да/ Нет]
Учитывая, что она только вошла в систему, вряд ли она могла занять какое-то высокое место. Да и ей не было смысла смотреть на рейтинг прямо сейчас.
«Скрыть имя? Здесь есть и такая функция? Что ж, если все игроки будут находиться в одном месте, то это и к лучшему. Если убийства разрешены, то это хоть как-то обезопасит, пока я не наберу достаточно привилегий. Хотя, это звучит весело.» — подумала она, нажав на "Нет", а затем на "Да".
В любом случае, никому не будет дела до какого-то новичка. Конечно, она не могла быть в этом полностью уверенна, но лишний раз не мешало перестраховаться.
—Кстати, почему у меня уже есть сто очков? Разве обычно не начинают с нуля или одного?— спросила девушка, ткнув на собственный статус, но, как она и думала, после этого ничего не произошло, зато ответ от системы вновь зазвучал у нее в голове.
—[Ответ: так как пользователь перешёл из другой системы, ему было предоставлено сто очков в качестве бонуса.]
—Это...ожидаемо. Ладно, проехали,—фыркнула она, скрестив руки на груди и улыбнувшись одними лишь глазами, тогда как ее губы даже не дрогнули.— Настало время вступительного испытания, так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты спасешь этот мир?
FantasyВы бы хотели достичь вершины мира и стать богом? Могу разочаровать: уже спустя пару тысяч лет вам наскучит ваша работа. - Это кризис среднего возраста? - недовольно пробормотала Амадей, наблюдая за скучным миром, в котором происходит ровным счётом н...