4 глава

1 0 0
                                    

Солнце заходило за горизонт. На город опускалась приятная прохлада, сменяющая утреннюю духоту. В такие моменты хотелось заглянуть в бар и пропустить стаканчик другой, но в этот раз все омрачалось временной нехваткой денег.
Как и ожидалось от столицы, попасть сюда было немного сложнее, нежели выйти из предыдущего города. По крайней мере, прежде чем зайти, Амадей спросили, кто она и откуда родом, но было достаточно сказать, что она путник, деньги которого украли в поездке, как ей поверили. Никого не смутил юный возраст невысокого парня с черными волосами, но Богиня уже перестала удивляться такой халатности и равнодушию.
Интересно и то, что на вопрос о родителях Амадей пусть и ответила расплывчато, ее не стали допрашивать. Неужели это действие "ничуть не подозрительного" личика бывшей служительницы монастыря? Она вызывала доверие, просто смотря на них своими честными глазками. Или же им просто плевать.
«Нет, а мне то что? Мне это как раз на руку.»—подумала Амадей, положив несколько монет обратно в карман.
У нее не было денег, поэтому пришлось продать лошадь. Не сказать, что она была знакома со здешними ценами, но, казалось, настаивать на повышении цены было верным решением. По итогу она получила несколько купюр и монет местной валюты. Кстати, у них были и бумажные деньги, что немного порадовало.
«Я уже узнавала у местных, на эти деньги я могу снять комнату на неделю в местной гостинице. Для начала неплохо, но надо бы ещё немного собрать. А поможет мне в этом...»—незаметно прищурив глаза, Амадей положила руки в карманы и неторопливо пошла по улице в сторону гостиницы.
Навстречу ей шли разные люди, но все как один обходили ее стороной. Было ли это из-за неопрятной одежды или из-за чего-то ещё, но, чем больше становилось людей, тем меньше вокруг нее было свободного места.
Ее походка была немного шаткой и не устойчивой, как если бы она была пьяна. Людей на улице было достаточно много, что вполне подходило столице республики.
На нее почти не обращали внимания, но как только она столкнулась с каким-то мужчиной, на ее лице появилась еле заметная улыбка.
— Эй! — вскрикнул мужчина, когда какой-то парень налетел на него.
Амадей обперлась об него и, приняв более прямое положение, она подняла на недовольного мужчину виноватый взгляд:
— Мгх, прошу прощения, сэр... — ее голос был ниже, чем обычно, но достаточно отчётливый с нотками пьяной дрожи, чтобы подумать, что человек был не в лучшей кондиции.
Мужчина оттолкнул Амадей и брезгливо стряхнул с себя "грязь", которой, к слову, не было. Он выругался, уходя, а Амадей в образе парня продолжала стоять на месте.
Положив руки обратно в карманы, она улыбнулась и пошла дальше. Девушка заметила это раньше: здесь ни у кого нет кошельков или бумажников, все хранят деньги в небольших мешочках. И один такой был недавно украден у прохожего.
« На сегодня этого хватит. Хах, а он достаточно увесистый. Думаю, этого хватит, чтобы и переночевать,  и купить нормальную одежду, и поесть... Боже, давно я не была такой голодной. Нет, когда я в последний раз чувствовала голод в принципе? Получается, три тысячи лет назад.»—подумала девушка, ощущая боль в ногах и плечах, а заодно и усталость.
Ей хотелось хотя бы присесть. Как она и думала, это тело не могло выдержать десятичасовую поездку на лошади, поэтому сейчас она была в таком состоянии. Хотя, если говорить начистоту, такие ощущения давали некое чувство свежести, ведь она успела забыть, что значит уставать, будучи богом.
— Для первого дня это неплохо. Нет, мне точно надо поспать, — пробормотала она, не обращая внимания на некоторые странные взгляды прохожих.
Следующий день начался с того, что Амадей прошлась по магазинам. Если быть точнее, она купила один комплект одежды, вышло не так уж и дорого. Теперь на ней были новые черные брюки и белая рубашка с длинным рукавом. Ещё она купила себе накидку с капюшон, такого же цвета, как и штаны.
Она была на главной площади. Сидя напротив городского фонтана, девушка задумчиво поглядывала на прохожих. Судя по всему ни о каких болезнях здесь и не слышали, по крайней мере, Амадей не нашла ни одного человека с плохим цветом лица, что так же удивляло.
« Не знаю, есть ли здесь гильдии, где можно купить информацию. Нет, даже если есть, не думаю, что у меня хватит на это денег. В таком случае было бы проще пойти в трактир и пораспрашивать местных, там всегда крутится много треплящих языком, но... Нет, на это нет времени. Да и я выгляжу, как подросток, пусть и пиво мне продадут, но явно ничего путного не скажут.» — подумала она, несколько угрюмо нахмуриашись, но уже спустя секунду у нее в голове появилась неплохая идея.
Вскочив с места, она подбежала к какой-то женщине и спросила максимально вежливым тоном:
—Прошу прощения, а где здесь библиотека?
.........
  — Так вот, а она сказала...—старушка с весьма морщинистым лицом рассказывала что-то так увлеченно, что тяжело было догадаться о месте их прибывания.
  Амадей первым делом, как зашла в библиотеку, заметила старушку, читающую книги. Хотя, что ещё можно было делать в таком месте? В любом случае, "юноша" подсел к мадам и начал с ней дружескую беседу, на что старушка отреагировала так же дружелюбно. Никого не смущало, что они разговаривали достаточно громко, но здесь в принципе не было людей.
На старушке было платье в пол и шаль, так не подходящая жаркой погоде. У нее были худые руки и лицо с веснушками. Ее круглые очки делали ее взгляд особенно добрым, а седые волосы напоминали кудрявое облако. В целом, она выглядела где-то на пятьдесят лет с небольшим.
Было довольно таки просто втереться к ней в доверие. Нет, Амадей не приложила усилий от слова совсем. Конечно, это не профессиональный информатор, но такие люди обычно являются кладезем полезных сведений, особенно учитывая, что старушка была знакома со всеми слухами в городе, да и за его пределами.
  — Это так печально, мадам. Ваши дети такие черствые. Не понимаю, как можно так относиться к родной матери... — с печальным вздохом в голосе сказала Амадей, резко подняв глаза на старушку. — Ах, кстати, я хотел бы у вас кое-что спросить. Вы не знаете, в последнее время не происходило ничего странного?
Амадей не могла задать вопрос в лоб: а у вас в последнее время не умерало много людей от неизвестной болезни? Нет, ей хотелось задать именно этот вопрос, чтобы сократить время пребывания в этом месте, но лучше начать с чего-то отдаленного.
— Хм, странное? Что ты имеешь в виду, Даер? — нахмурилась старушка, не сразу поняв слов юноши.
Она лишь приподняла уголки губ и несколько смущённо продолжила:
— Понимаете, я подумывал остаться в этом городе на совсем. Скоро приедут мои родители, поэтому я хочу убедиться, что столица безопасна. Сами понимаете, что сейчас весьма неспокойно... — многозначительно сказала Амадей, опустив голову и вздохнув.
— Ах, так ты о тех слухах? Они наверняка не имеют ничего общего с действительностью, так что смело переезжай сюда со всей семьей. Я буду рада угостить вас яблочным пирогом. — улыбнулась старушка, на что Амадей лишь невинно похлопала глазками, будто спрашивая, о чем говорила эта женщина. — Хм, что ж, ты можешь и не знать об этом, раз приехал недавно. Моя знакомая рассказывала, что в последнее время стало пропадать все больше и больше людей. Конечно, наверняка это ложь. Все эти люди могли просто уехать, в этом нет ничего странного. — разведя руками, сказала она несколько насмешливым голосом.
— А почему вы считаете, что никто не пропал? Разве же слухи появляются просто так? — спросила Амадей, зацепившись за эту подсказку.
—Все они или пьяницы, или, прости, Господи, проститутки. Говорят, что ловят, а может сами уходят не пойми куда. Но ты же понимаешь, что эти нехорошие люди... — в какой-то момент Амадей перестала слушать, лишь делала вид, что увлеченно следит за объяснением.
Конечно, она не могла знать, вышла ли она на след того самого "неизвестного" источника болезни. Учитывая, что в этом мире нет сверхъестественных сил, девушка думала, что будут замешаны люди. Гипотезы не находили никакого подтверждения и лишь походили на теории заговора, но теперь всё стало немного другим.
«Похищения. Незаконным рабством здесь не балуются, как я поняла. Конечно, это не значит, что такого нет, но... Если слухи появились только сейчас и это совпало с моим приходом в этот мир, то, наверняка, это может быть как-то связано между собой. Ну, или это просто совпадения, в которые я не верю.»—подумала она, продолжая выслушивать жалобы старушки, попутно размышляя и переваривая новую информацию.
Амадей явно не просто так появилась в городе рядом со столицей. А слухи о похищениях, появившиеся не так давно, тоже не давали ей покоя. В течении месяца болезнь должна будет распространиться, следовательно, все может быть полезным для нее, даже какая-нибудь мелочь.
Но зачем кому-то похищать людей, если не в качестве рабов? Похищали всех по ночам, а особого типажа не было. По крайней мере, вряд ли кто-то похищал бы пьяниц для плотских утех, а проституток для тяжёлой работы в шахтах. Органы здесь ещё не пересаживали, следовательно, для этого люди тоже не сгодились бы.
«Вероятно, это то, что мне нужно. Интуиция подсказывает, что все это явно относится к моей миссии. Если не замешана магия, а только люди, то... Эксперименты местного правительства, вышедшие из под контроля? Сумасшедший учёный? Может что-то вроде мафиози? Нет, они не вписываются. М-м-м, ладно, сначала надо собрать информацию о пропавших и начать искать первых заражённых.» — подумала Амадей, намечая примерный фронт работы.
Конечно, не стоило забывать, что ей надо выполнить задание. По факту, ей и не надо было искать источник заражения. Насколько она помнила, ее задача в этом мире состояла в том, чтобы спасти как можно больше людей. Она сама избрала тяжёлый путь, чтобы немного развлечься, а заодно и получить максимально высокую оценку. Всё-таки, это ее вступительное испытание, а богу непозволительно получать что-то ниже "превосходно". А, или она уже перестала быть богом?
— Мадам, совсем скоро мне надо будет уйти. Я ужасно тороплюсь, поэтому...прошу меня простить, — неловко поклонившись и изогнув глаза полумесяцем, сказала Амадей милой старушке. — Знаете, мне было приятно с вами пообщаться. Надеюсь, мы ещё встретимся.
—Ох, видимо, я совсем заболтала тебя. Ты такой молодой а выслушиваешь жалобы такой старухи, как я, — шутливо произнесла она, прикрывая губы рукой, как бы стараясь не показывать довольную улыбку. —  Сегодня на белой площади состоится ярмарка, ты туда торопишься?
—М? Ах, да, я намеревался пойти туда. Видите ли, у меня с собой итак немного вещей было, но я умудрился потерять кое-что необходимое, — в голове Амадей промелькнула мысль, что, может быть, эта старушка была действительно полезным информатором.
Конечно, в самой ярмарке не было чего-то ценного. Пусть там и было много всякой всячины по дешёвым ценам, но самое полезное было не в вещах, а в толпе людей. Кажется, если немного постараться, можно будет собрать ещё немного денег на дальнейшее проживание. А это необходимо, если она хочет закончить миссию с минимальным количеством жертв.
«Я вроде богиня, но веду себя как-то не по-человечески. Воровство же это плохо, да? Хотя, учитывая, что я спасаю их всех от предстоящей эпидемии из-за каких-то неизвестных сил, думаю, они простят меня. Наверное. В любом случае, это не такая большая потеря, а система меня деньгами не одарила. Если я правильно помню, то с повышением рейтинга среди других участников системы, увеличивается количество привилегий. Интересно, я смогу запрашивать неограниченное богатство? Хотя, нет, это было бы слишком скучно.» — ее мысли будто бы перекатывались из стороны в сторону, но как такогого морального укола она не ощутила.
Рано или поздно она уйдет из этого мира и ее даже никто не запомнит. А точнее, о ней никто не узнает. Не сказать, что это даёт ей повод совершать преступления и не нести никакого наказания, но ей было как-то плевать.  Главное для нее—разгадать загадку и пощекотать нервишки в немощном человечком теле. Ах, точно, это прозвучало ужасно, особенно в ее мыслях.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты спасешь этот мир?Место, где живут истории. Откройте их для себя