Глава 1

13 1 1
                                    

Очередная АВ...
Которая погибает от рук самой беспощадной команды монстров... Bad Guys...
Конечно звёздная команда хотела помочь АВ, но.... ничего не получилось, плохиши были слишком сильны....

В настоящий момент, Бед гайс осматривали полу-разрушению вселённую, чтобы убедиться, что никого не осталось... Всё было в пыли, костях, но наверное самое пугающие была мёртвая тишина, которая сводила с ума здравомыслящего человека или монстра.
Как вдруг Найтмер почувствовал позитивные эмоции в сноудине. Он отправил Киллера и Кросса туда, а Даста и Хррора приказал собрать запасы еды или какие нибудь другие вещи, ну а Эррор остался до разрушать код АВ.... А он пока ушëл на базу.
Роv: Найтмер
Сидел в своём кабинете как услышал что мои идиоты пришли, но их эмоции были не обычные, я решил их проверить....
Спустившийсь в низ я увидел такую картину : все мои подчинённые столпились в кучу и что-то рассматривали.
Н- Что тут происходит?
Серьёзным голосом спросил я их. Все быстро обернулась и молча смотрели на меня...
К- Ничего особенного просто рассматриваем.... эммм...
Х- Игрушки....
Э-* шëпотом *Идиоты....
Н- Вы знаете , что я знаю ,что вы врëте показывайте живо!
Все потихоньку отошли и он увидел маленький детей девочку и мальчика
Они выглядели вот так:

 Н- Вы знаете , что я знаю ,что вы врëте показывайте живо! Все потихоньку отошли и он увидел маленький детей девочку и мальчика Они выглядели вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Да, я фигово рисую на телефоне, но что есть, то есть😐)
Н- Какого... Я же сказал Уничтожить всë там!!!

Кр- Но они были такие милые рука не поднилась!Можно их оставить, пожалуйста🙏🥺
Все как сговорились начали делать жалобные глаза кроме Даста и Эррора, и я согласился, но при условии, что они за ними будут смотреть, и что бы ни ногой в мой кабинет...

НайдёнышиМесто, где живут истории. Откройте их для себя