---------Роv: Дрим---------------
2 часы мы бились за эту Ав , и наши труды были не напрасны. Мы стояли и обсуждали бой, как вдруг услышали шум за деревом. Мы насторожились.... Мы медленно начали подходить к дереву, чтобы посмотреть кто там, может быть это монстр которому нужна помощь.....
Когда мы подошли достаточно близко, в меня полетел... Топор?! Я быстро увернулся,и из-за дерево вышли два ребëнка, явно не из этой вселенной....Это были мальчик и девочка,по видемому брат и сестра.У одной был нож , а другой вытянул руку и притянул к себе топор.....
И- Ого, неожиданно... Так успокойтесь, мы не хотим драться! Мы хотим помочь!
Но они буд-то не слышали....
Но вдруг зади них открылся глючный портал и оттуда вышел Эррор. Но Инк привиде него начал сразу атаковать, и пока они дрались мы с Блу кое-как увели детей от туда......
.
.
И- Всем, привет!
Б- Явился не запылился....
И- Что случилось?
Д- А ты не помнишь?
И- Нет
Д- Дети....
И- А вроде вспомнил, ты по тех детей которых мы нашли?
Д- Да
Б- Так что с ними будем делать?
Д- Не знаю... Надо найти им место в котором они будут в безопасности, где команда Найтмера или Эррор не смогут им навредить, ведь не зря Эррор пришëл за ними....
И- Да согласен.... Может быть к тебе Блу?
Б- Нет, нельзя. Брат меня в прошлый раз чуть не прибил, я не хочу ещë раз наступать на одни и те же грабли....
Д- Ну тогда у тебя Инк, вариантов больше нет....
И- Эх, ну ладно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдёныши
RandomКороче говоря команда бед гайсев нашли двойняшек и подобрали. А дальше читайте сами😏