Прошло неделя....
-----Роv: Найтмер-----------
Проснулся я как всегда от ора, и немножко от негативных эмоций... Прошло уже неделя с появлением детей и я..... Был приятно удевлëн тем, что они все эти дни были тише воды ниже травы.... Я их видел редко, только тогда когда мы ели за столом, порой складоволось впечатление, что они всегда вместе....от них через чур много положительных эмоций....
Мы их поселили около моей комнаты, так как свободных комнат не было.... Ну не считая темницы.Я встал, оделся, и пошëл в ванну, и проходя около их комнаты, я услышал грохот, а потом затишье... Меня это очень насторожило, но я не придал этому особого значения, потому что у них была одна кровать на двох, может быть просто кто-то, просто упал с кровати...
После того как я умылся, я пошëл в гостиную, и на диване уже сидели эти двоя....
Мне через чур стало интересно, а как их зовут, я к ним не часто обращаюсь, а другие обращаются на "эй"....
Н- Доброе утро, как спалось?
Они одновременно повернули головы и кивнули мне, не давая чëткого ответа. ..
Н- Я хотел спросить, а как вас зовут?
Они посмотрели на меня с каким-то.... Непонимание? У них нет имени?
Н- Вы не знаете свои......
К- Доброе утро, босс!
В гостиную ворвался Киллер , и перебил меня...
Н-..... Доброе....
Когда я уже хотел повернуться чтобы, продолжить разговор, их уже и след простыл...
Ну ладно, потом найду их и спрошу, а пока завтрак....После завтрака я собрал всю команду, в том числе и мелких. Мы отправились в очередную вселенную....
--------конец Роv:Найтмер-----------И так банда плохих парней пошла в самую позитивную Ав чтобы стереть еë с лица земли..... Но вовремя подоспели наши звëздные и началась битва.....
Ну а наши "найдëныши" сидели за деревом и смотрели за этим со стороны...Прошло 2 часа ......
Плохие парни отступили и ушли восвоясия....
Н- Чëртов Дрим! Как он достал...
Х- Босс?
Н- Ну ничего скоро он ослабнет
К- Босс!
Н- и тогда... Мы его...
Э- Найтмер!
Н- ЧТО?!
Э- Где Мелоч?
Н- Мелоч?..... Мелоч....
Найтмер оглянулся и не увидев их он осознал...
Н-Б/\ять, мы их забыли в той вселенной!!! ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдёныши
RandomКороче говоря команда бед гайсев нашли двойняшек и подобрали. А дальше читайте сами😏