°ʙ ᴨᴩоɯᴧой ᴦᴧᴀʙᴇ:
дᴇʙуɯᴋᴀ ᴄᴨоᴋойно ɯᴧᴀ доʍой ᴋᴀᴋ ᴛуᴛ..
___________________________________________
дᴇʙуɯᴋᴀ ᴄᴨоᴋойно ɯᴧᴀ доʍой ᴋᴀᴋ ᴛуᴛ ᴇё оᴋᴧиᴋᴀюᴛ и ᴨоᴄᴧᴇ онᴀ ᴨоʙоᴩᴀчиʙᴀᴇᴛᴄя. нᴀ ɸонᴇ ᴋᴩᴀᴄиʙоᴦо ᴄуʍᴇᴩᴇчноᴦо нᴇбᴀ ᴨод ɸонᴀᴩёʍ ɯᴧи дʙᴇ знᴀᴋоʍыᴇ ᴇй ɸиᴦуᴩы. ᴋᴀᴋ ᴛоᴧьᴋо они ᴨᴩибᴧизиᴧиᴄь дᴇʙуɯᴋᴀ уʙидᴇᴧᴀ дʙух бᴧондиноʙ, у ʙыᴄоᴋоᴦо ᴨᴀᴩня быᴧᴀ ᴋоᴄичᴋᴀ, нᴀ ᴧоб ᴄᴨᴀдᴀᴧᴀ однᴀ ᴨᴩядь и ᴛᴀᴛуиᴩоʙᴋᴀ дᴩᴀᴋонᴀ нᴀ ʙиᴄᴋᴇ, ϶ᴛо быᴧ дᴩᴋᴇн, ᴋᴀᴋ ᴇᴦо нᴀзʙᴀᴧ ᴇё ᴄᴛᴀᴩɯий бᴩᴀᴛ. ᴩядоʍ ɯёᴧ ʍᴀᴧьчиᴋ, иᴧи ᴨᴀᴩᴇнь, нижᴇ нᴇᴦо ᴩоᴄᴛоʍ, ᴛожᴇ бᴧондин но ʙоᴧоᴄы быᴧи ᴄобᴩᴀны ᴛоᴧьᴋо нᴀ чёᴧᴋᴇ ᴀ оᴄᴛᴀᴧьныᴇ нᴇ зᴀᴋᴩыʙᴀᴧи ᴇʍу ᴧицо.
-ᴨᴩиʙᴇᴛ, ᴋуноичи!- ʍиᴧо уᴧыбнуᴧᴄя низᴋий ᴨᴀᴩᴇнь- оᴛ ᴋудᴀ идёɯь?
бᴩюнᴇᴛᴋᴀ ᴄо ᴄᴩᴇдниʍ ᴩоᴄᴛоʍ и ʍᴀᴄᴋой нᴀ ᴧицᴇ ᴨоᴄʍоᴛᴩᴇᴧᴀ нᴀ них бᴇз ϶ʍоционᴀᴧьныʍ ʙзᴦᴧядоʍ.
-ᴄ дᴩᴀᴋи. ʍнᴇ ᴄᴛᴩᴇᴧᴋу уᴄᴛᴩоиᴧи, ʙоᴛ ᴛуᴛ и нᴀхожуᴄь. -обᴧᴀдᴀᴛᴇᴧьницᴀ янᴛᴀᴩных ᴦᴧᴀз ᴩᴀзʙᴇᴩнуᴧᴀᴄь нᴀ ᴨяᴛᴋᴀх и ᴨоɯᴧᴀ ᴄʙоиʍ обычныʍ ɯᴀᴦоʍ доʍой.
-бᴀджи об ϶ᴛоʍ ни ᴄᴧоʙᴀ. -ᴄ оᴄобой ᴄᴇᴩьёзноᴄᴛью ʙ ᴦоᴧоᴄᴇ ʙыᴋинуᴧᴀ дᴇʙуɯᴋᴀ ᴨᴀᴩняʍ чᴛо ɯᴧи ᴄзᴀди.
дᴇʙуɯᴋᴀ ужᴇ ᴄобᴩᴀᴧᴀᴄь идᴛи ᴋᴀᴋ до ᴇё уɯᴇй доɯᴧи ᴄᴧоʙᴀ и онᴀ уᴄᴧыɯᴀᴧᴀ быᴄᴛᴩый ɯᴀᴦ.
-он нᴀʍ ᴋᴀᴋ ᴩᴀз ᴛᴀᴋи и нужᴇн. он доʍᴀ жᴇ? -ᴄ инᴛᴇᴩᴇᴄоʍ ᴄᴨᴩоᴄиᴧ бᴧондин низᴋоᴦо ᴩоᴄᴛᴀ.
-я нᴇ знᴀю. я уɯᴧᴀ ᴇᴦо нᴇ быᴧо. ʍожᴇᴛᴇ ᴄо ʍной ᴨойᴛи и ᴨоᴦоʙоᴩиᴛь у нᴀᴄ доʍᴀ, ᴇᴄᴧи он ᴛᴀʍ будᴇᴛ. ᴀ ᴛо хᴩᴇн ᴇᴦо знᴀᴇᴛ. -дуʍᴀᴧᴀ ʙ ᴄᴧух дᴇʙуɯᴋᴀ ʙ ʍᴀᴄᴋᴇ ᴄ ᴋᴩᴇᴄᴛиᴋоʍ.
-хоᴩоɯо. -ᴄᴨоᴋойно ᴄᴋᴀзᴀᴧ дᴩᴀᴋᴇн и ᴨоɯёᴧ ᴩядоʍ ᴄ ʍᴀйᴋи.
ᴨоᴋᴀ они ɯᴧи до доʍᴀ ᴋᴇйᴄᴋᴇ ᴨᴀᴩни общᴀᴧиᴄь, дᴇʙуɯᴋᴀ жᴇ, ʙ доʍ ᴋоᴛоᴩой они нᴀᴨᴩᴀʙᴧяᴧиᴄь, ᴧюбоʙᴀᴧᴀᴄь оᴋᴩужᴀющᴇй ᴄᴩᴇдой и ᴋᴩᴀᴄоᴛой ʙᴩᴇʍᴇни, ᴋоᴛоᴩоᴇ ʍы зоʙёʍ ᴄуʍᴇᴩᴋᴀʍи, и нᴇ ᴄᴧиɯᴋоʍ ᴛᴇʍно и нᴇ ᴄᴧиɯᴋоʍ ᴄʙᴇᴛᴧо. оᴛᴧичноᴇ ʙᴩᴇʍя дᴧя ᴨᴩоᴦуᴧᴋи. но нᴀ дᴀнный ʍоʍᴇнᴛ дᴇʙуɯᴋᴇ нᴇ до ϶ᴛоᴦо. ᴇё цᴀᴩᴀᴨины очᴇнь жжёᴛ и ᴇᴄᴧи ᴇё зᴀᴄᴛуᴋᴀᴇᴛ ʙ ᴛᴀᴋоʍ ʙидᴇ ᴇё ᴄᴛᴀᴩɯий бᴩᴀᴛ ᴛо он зᴀᴨᴩᴇᴛиᴛ ᴇй ᴦуᴧяᴛь ʙᴇчᴇᴩоʍ, ᴀ ᴛᴀᴋ ᴋᴀᴋ ᴄᴇйчᴀᴄ идёᴛ ᴛᴀᴋоᴇ жᴀᴩᴋо ʙᴩᴇʍя ᴦодᴀ ᴋᴀᴋ ᴧᴇᴛо ᴛо ʙ ᴛоᴋио ᴨочᴛи 31° ᴛᴇᴨᴧᴀ, и хоᴛь ᴦоᴩод ᴛоᴋио нᴀходиᴛьᴄя нᴀ оᴄᴛᴩᴀʙᴇ, ᴋоᴛоᴩый оᴋᴩужён оᴋᴇᴀноʍ, ʙ ᴦоᴩодᴇ жᴀᴩᴋо, дᴧя жиᴛᴇᴧᴇй ᴛоᴋио. дᴇʙуɯᴋᴀ ᴄᴨᴇɯиᴧᴀ доʍой ᴨоᴋᴀ ᴇё бᴩᴀᴛ нᴇ ᴨᴩидёᴛ доʍой и нᴇ уʙидиᴛ ᴇё ʙид. ᴧюбуяᴄь ᴋᴩᴀᴄочныʍ ʙидоʍ ʙᴄᴇ оᴄᴛᴀʙɯиᴇᴄя 15 ʍинуᴛ ᴨуᴛи до доʍᴀ онᴀ оᴛᴋᴩыᴧᴀ дʙᴇᴩь ᴋᴧючоʍ и зᴀɯᴧᴀ ʙ ᴨодъᴇзд. ᴨоᴄᴧᴇ зᴀᴨуᴄᴛиᴧᴀ ᴄʙоих знᴀᴋоʍых нᴇзнᴀᴋоʍцᴇʙ и зᴀᴋᴩыᴧᴀ дʙᴇᴩь, убᴇдиʙɯиᴄь чᴛо ᴨᴇᴩцоʙᴋᴀ ʙ ᴋᴀᴩʍᴀнᴇ быᴄᴛᴩоᴦо доᴄᴛуᴨᴀ, ᴋᴇйᴄᴋᴇ ʍᴧᴀдɯᴀя ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴨодниʍᴀᴛьᴄя ᴨо ᴧᴇᴄᴛницᴇ ᴋ ᴄʙоᴇй ᴋʙᴀᴩᴛиᴩᴇ. ᴨᴩойдя 2 ϶ᴛᴀжᴀ онᴀ ʙᴄᴛᴀʙиᴧᴀ ᴋᴧюч оᴛ дʙᴇᴩи ʙ зᴀʍочную ᴄᴋʙᴀжину ᴨоᴄᴧᴇ чᴇᴦо зᴀɯᴧᴀ ʙ ᴋоᴩидоᴩ. убᴇдиʙɯиᴄь чᴛо бᴧондины зᴀɯᴧи ʙ ᴋоᴩидоᴩ онᴀ зᴀᴋᴩыᴧᴀ дʙᴇᴩь нᴀ ᴋᴧюч, но нᴀ ʙᴄяᴋий ᴄᴧучᴀй оᴄᴛᴀʙиᴧᴀ ᴋᴧюч ʙ зᴀʍочной ᴄᴋʙᴀжинᴇ, ᴨоᴄᴧᴇ ᴛоᴦо ᴋᴀᴋ ᴨᴀᴩни ᴩᴀзуᴧиᴄь и ᴨᴩоɯᴧи нᴀ ᴋухню ᴨодᴩоᴄᴛоᴋ оᴄᴛᴀʙɯийᴄя ʙ ᴋоʍнᴀᴛᴇ один, ᴛочнᴇᴇ однᴀ, онᴀ ᴩᴀзуᴧᴀᴄь и ᴄняᴧᴀ ᴋоɸᴛу, ᴨоᴄᴧᴇ чᴇᴦо ᴨоʙᴇᴄиᴧᴀ ᴇё нᴀ ᴋᴩючоᴋ ʙᴇɯᴀᴧᴋи дᴧя ʙᴇᴩхнᴇй одᴇжды. онᴀ ᴨоɯᴧᴀ ᴨᴇᴩᴇодᴇʙᴀᴛьᴄя ʙ ʍᴀйᴋу и ɯоᴩᴛы чᴛо бы ᴇй быᴧо ᴧᴇᴦчᴇ обᴩᴀбоᴛᴀᴛь ᴄʙои боᴇʙыᴇ ᴩᴀнᴇния. одᴇʙ обычную чёᴩную ʍᴀйᴋу и доʍᴀɯниᴇ ᴄиниᴇ ɯоᴩᴛы ʙ ᴋᴧᴇᴛᴋу и ᴄняʙ ʍᴀᴄᴋу, онᴀ нᴀᴨᴩᴀʙиᴧᴀᴄь ʙ ʙᴀнную. ᴨᴩᴇодоᴧᴇʙ ᴋоᴩидоᴩ и оᴛᴋᴩыʙ бᴇᴧую дʙᴇᴩь дᴇʙуɯᴋᴀ зᴀɯᴧᴀ ʙ нᴇбоᴧьɯую ᴋоʍнᴀᴛу и ᴨодоɯᴧᴀ ᴋ уʍыʙᴀᴧьниᴋу, ᴨоᴄᴧᴇ чᴇᴦо онᴀ ᴨоᴧᴇзᴧᴀ ʙ ɯᴋᴀɸчиᴋ нᴀд ниʍ, иʍᴇнно ʙ нёʍ хᴩᴀниᴧоᴄь ʙᴄё дᴧя обᴩᴀбоᴛᴋи ᴩᴀн. ʙзяʙ ʙᴄё нᴇобходиʍоᴇ дᴇʙуɯᴋᴇ нᴀ ᴛоᴛ ʍоʍᴇнᴛ онᴀ ᴨоᴄᴛᴀʙиᴧᴀ ϶ᴛо нᴀ уʍыʙᴀᴧьниᴋ ᴩядоʍ ᴄо ᴄᴛᴀᴋᴀнчиᴋоʍ дᴧя зубных щёᴛоᴋ и ᴄᴛᴀᴧᴀ обᴩᴀбᴀᴛыʙᴀᴛь ᴄʙоё ᴧицо и нᴇ боᴧьɯиᴇ цᴀᴩᴀᴨины нᴀ ᴨᴧᴇчᴀх. зᴀᴋончиʙ ᴄ ϶ᴛиʍ онᴀ оᴛоɯᴧᴀ нᴀ дʙᴀ ɯᴀᴦᴀ нᴀзᴀд и ᴄᴇᴧᴀ нᴀ ʙᴀнную, ᴨоᴄᴧᴇ чᴇᴦо ᴄᴛᴀᴧᴀ обᴩᴀбᴀᴛыʙᴀᴛь ᴄʙои ноᴦи.
обᴩᴀбоᴛᴀʙ ᴄʙои ноᴦи и нᴀᴋᴧᴇиʙ ᴨᴧᴀᴄᴛыᴩи нᴀ них, бᴩюнᴇᴛᴋᴀ ʙᴄᴛᴀᴧᴀ, ᴨодоɯᴧᴀ ᴋ уʍыʙᴀᴧьниᴋу, ʙᴇᴩнуᴧᴀ ʙᴄё чᴛо бᴩᴀᴧᴀ нᴀ ʍᴇᴄᴛо, ᴨоɯᴧᴀ нᴀ ᴋухню ᴋ оᴄᴛᴀᴧьныʍ, ᴀ иʍᴇнно ᴋ ᴄʙоиʍ "знᴀᴋоʍыʍ".
-о, ᴋуноичи, ᴀ ᴦдᴇ бᴀджи?- ᴄ инᴛᴇᴩᴇᴄоʍ ᴄᴨᴩоᴄиᴧ ᴋоᴩоᴛыɯᴋᴀ.
-я ᴇбу чᴛо ᴧь? -ᴋᴀᴋ ᴛоᴧьᴋо онᴀ ᴄᴋᴀзᴀᴧᴀ ϶ᴛу ɸᴩᴀзу онᴀ ᴄᴧыɯиᴛ ᴋᴀᴋ ᴛоᴧьᴋо ᴋᴛо-ᴛо ᴨыᴛᴀᴇᴛᴄя ʙᴄᴛᴀʙиᴛь ᴋᴧюч ʙ зᴀʍоᴋ, но нᴇ ʍожᴇᴛ ᴛᴀᴋ ᴋᴀᴋ дᴇʙуɯᴋᴀ оᴄᴛᴀʙиᴧᴀ ʙ нёʍ ᴄʙой ᴋᴧюч.
ᴨоняʙ чᴛо ϶ᴛо ʍожᴇᴛ быᴛь ᴇё бᴩᴀᴛ иᴧи ʍᴀʍᴀ онᴀ ᴨоɯᴧᴀ оᴛᴋᴩыʙᴀᴛь дʙᴇᴩь. ᴛоᴧьᴋо оᴛᴋᴩыʙ дʙᴇᴩь ᴄ ᴋᴧючᴀ онᴀ ᴩᴇзᴋо оᴛᴋᴩыʙᴀᴇᴛᴄя и зᴀ нᴇй ʙиднᴀ ʍᴀᴋуɯᴋᴀ бᴩюнᴇᴛᴀ.
-ᴛы чᴇᴦо ᴛᴀᴋ доᴧᴦо оᴛᴋᴩыʙᴀᴇɯь? и зᴀчᴇʍ ʙообщᴇ ᴋᴧюч ʙ зᴀʍᴋᴇ оᴄᴛᴀʙиᴧᴀ? -ᴄᴛᴀᴩɯий ᴋᴇйᴄᴋᴇ зᴀɯёᴧ ʙ ᴋʙᴀᴩᴛиᴩу и ᴄᴛᴀᴧ ᴩᴀзуʙᴀᴛьᴄя.
ᴨоᴋᴀ он ᴩᴀзуʙᴀᴧᴄя он уᴄᴧыɯᴀᴧ очᴇнь знᴀᴋоʍый ᴄʍᴇх и быᴄᴛᴩо ᴄняʙ ᴄʙою ᴋуᴩᴛᴋу и ᴨоʙᴇᴄиʙ ᴇё нᴀ ᴋᴩючоᴋ он ᴨоɯёᴧ нᴀ зʙуᴋ. ᴨᴩойдя ᴩᴀᴄᴄᴛояниᴇ ʙ ʙидᴇ ᴋоᴩидоᴩᴀ он ᴨᴩиɯёᴧ нᴀ ᴋухню.
-о, ᴇбᴀᴛь, ᴀ ʙы хуᴧи ᴛуᴛ дᴇᴧᴀᴇᴛᴇ?- ᴄ удиʙᴧённыʍ ᴦоᴧоᴄоʍ ᴄᴨᴩоᴄиᴧ бᴩюнᴇᴛ. - и ᴋᴀᴋ ʙы зᴀɯᴧи ʙ ᴋʙᴀᴩᴛиᴩу?
-ʍы ᴛуᴛ чᴛо бы ᴨозʙᴀᴛь ᴛᴇбя нᴀ зᴀбиʙ, ᴛы жᴇ нᴇ быᴧ нᴀ ᴄобᴩᴀнии, ᴀ чиɸую ᴛᴇбя ᴇщё нᴇ ᴨᴩᴇдуᴨᴩᴇдиᴧ, ʙоᴛ ᴩᴇɯиᴧи ʍы.- ᴨодойдя ᴋ бᴩюнᴇᴛу ᴄᴋᴀзᴀᴧ ᴋоᴩоᴛыɯ. -ᴛᴀᴋ нᴀᴄ ᴛʙоя ᴄᴇᴄᴛᴩᴀ ʙᴨуᴄᴛиᴧᴀ. ʍы ᴇё ʙᴄᴛᴩᴇᴛиᴧи ᴋоᴦдᴀ онᴀ нᴀ ᴨᴧощᴀдᴋᴇ быᴧᴀ.
чᴇᴄᴛно ᴄᴋᴀзᴀᴧ бᴧондин и бᴩюнᴇᴛ ᴨᴇᴩᴇʙёᴧ ʙзᴦᴧяд нᴀ дᴇʙуɯᴋу и ᴨоᴛоʍ зᴀʍᴇᴛиᴧ нᴀ ᴇё ᴧицᴇ, ᴩуᴋᴀх, ноᴦᴀ ᴨᴧᴀᴄᴛыᴩи.
-оᴨяᴛь ᴄ ᴋᴇʍ-ᴛо дᴩᴀᴧᴀᴄь? -ᴄᴇᴩьёзно ᴄᴨᴩоᴄиᴧ ᴄᴛᴀᴩɯий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Сестры: Приключения в Токийских Тенях
FanficВ таинственной саге о жизни младшей сестры Баджи, Конуичи, каждый пережитый момент - будь то буря или свет - формирует её необычный путь. В этой захватывающей истории она не только выстоит перед бурей жизни, но и ощутит в своей душе тайны и чудеса...