1 сентября

2K 47 0
                                    

настоящее время:
1 сентября. 6:30.
звенит будильник и Ника с негодование выключает его и потягивается.
за лето она отвыкла от ранних подъёмом, поэтому пробудится было тяжелее чем она думала. спустя минут 5 втыкания в стену, Ника поднимается с кровати и идёт приводить себя в порядок. новый учебный год, 11 класс.
Ника накрасилась, надела более менее школьную форму и взяв портфель отправилась в коридор.
ты уже пошла? - спросила мама девушки.
да мам, вернусь поздно. - с этими словами девушка вышла из квартиры.
идя по уже изученному пути, девушка курила свои любимые сигареты и думала что же её ожидает в этом году. на её телефон поступил звонок от Риты.
Рита - её лучшая подруга, всегда поддержит и выслушает.
звонок:
р: ты где?
н: я уже почти подхожу
р: жду у входа
звонок окончен:
после звонка Ника ускорилась шаг, чтобы быстрее встретится с подругой.
р: привееет, так рада тебя видить.
н: привет привет, я тоже.
подруги обнялись и под ручку пошли в школу.
так как сегодня 1 сентября, уроков не было. только линейка и классный час.
линейка прошла довольно скучно, каждый год одно и тоже. на классном часу учитель говорил о предстоящих экзаменах, скучно вообщем то.
спустя пол часа их отпустили домой, перед этим выдав расписания уроков.
выйдя за территорию школы, девочки встали, чтобы устроить перекур и обсудить дальнейшие действия. спокойно постоять конечно же им не дали.
мел: привет девочки.
Ника и Рита обняли Егора.
м: я что подошёл то, вы пойдёте завтра на тусовку в честь начала учебного года?
н: почему бы и нет.
р: мы придём.
мел попрощавшись ушёл, а ритка же светилась от счастья.
н: до сих пор сохнешь по нему?
р: нуу если только немного.
девочки посмеялись и пошли в ближайшую кафешку.
зайдя туда, они заказали кофе и пирожное и сели за самый дальний столик. они обсуждали как провели последний месяц лета, так как им не удалось встретится из за вечных дел у друг друга. и тут их идиллия опять кто то нарушает. 

хилое извинение, кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя