их идиллию прерывает зашедшая компания ребят, а точнее мел, хенк, киса и гендос. и конечно же они направились именно к столик девушек.
недовольства Ники можно было понять по одному вздоху, так как видеть кису ей совсем не хотелось, обида до сих пор держится и со временем не уменьшается, а только растёт. вечные издевки и подколы уже просто достали, поэтому Ника постоянно его избегает, но в этот раз не отвертишься. натянув улыбку, девушка обнялась с геной и хенком, хорошо что с ними у неё отношения хорошие.
к: ник, пошли поговорим.
*действия будут происходить от первого лица*
после этих слов я мягко говоря ахуела и начала с удивлённым лицом смотреть на ребят, они же все отвели взгляд и стали разговаривать с ритой.
н: ну пошли.
выйдя из кафе, я закурил сигарету и стала ждать, обещанного разговора. но киса молчал. спустя две минуты молчания меня это в край заебало.
н: блять если хочешь что то сказать скажи, если нет, то я пошла обратно.
к: я это, извиниться хотел, за все. прости короче.
н: хилое извинение, кислов.
после этих слов я ушла в помещение. настроение пропало моментально и оплатив свой заказ, я ушла. домой не хотелось, поэтому я направилась в ближайший алко маркет. выйдя оттуда с бутылкой вина, я поплелась на ближайшую площадку. (" " - мысли)
" ": что это только что было? кислов и извинение? мало вероятно, что это все искренне. да и нахуй мне его извинения.
из своих мыслей меня вывел звонок. кислов. брать трубку совершенно не хотелось и зачем он мне вообще звонит. отклонил звонок, я открыла вино и маленькими глотка начала попивать этот чудо - напиток. после 10 звонков с промежутками в пару секунд, я отключила телефон и продолжила сидеть.
" ": вот что ему от меня нужно? а может он реально все переосмыслить и раскаивается? да нет, быть такого не может, это же кислов. вообще почему я о нем думаю. так Ника соберись, хватит.
встряхнув головой, я прогулочные шагом отправилась домой, усталость брала вверх. минут через 20 я уже подходила к подъезду, доставая ключи, я собиралась зайти внутрь, но кто то откликнулся меня. я резко повернула голову и сталкнулась с глубокими карим глазами, глазами, которые я узнаю из тысячи.