Автор: Психованный фанат
Описание:
Люди, почти все без исключения, будь то служители культа Вечного Огня, почитатели богини Мэлитэле, или вовсе непричастные ни к одной религии, верят в Предназначение. Да и как не верить, если по достижении двенадцати лет у человека, низушка, эльфа — да и у всякого любого разумного, на теле появлялась метка. Метка, определяющего предназначенного судьбой, родственную душу, призванную стать самым близким и родным существом во всем мире.Примечания:
Меня просто триггерит со слова "предназначение". Каждый раз орала, когда кто-то в книге его произносил.Часть 1
Люди, почти все без исключения, будь то служители культа Вечного Огня, почитатели богини Мэлитэле, или вовсе непричастные ни к одной религии, верят в Предназначение. Да и как не верить, если по достижении двенадцати лет у человека, низушка, эльфа — да и у всякого любого разумного, на теле появлялась метка. Метка, определяющая предназначенного судьбой, родственную душу, призванную стать самым близким и родным существом во всем мире.
Метка — татуировка, изображение отражающее суть предназначенного, его, или её призвание, дорогая сердцу вещь.
У Геральта, как и у любого другого Ведьмака, нет символа. Он не совсем человек, мутант, в котором почти все человеческое выжгли различными отварами, зельями и приворотами. Тело перестроилось, изменилось и стало другим задолго до того возраста, когда метка начинает вырисовывается на коже.
Именно поэтому Геральт так несерьёзно, даже с некоторой толикой презрения относится к тем, кто всерьёз озабочен поиском своей второй половинки. Эти люди раздражают его, в очередной раз напоминая о различиях между ними и представителем смертельной профессии Ведьмака. О том, что они имеют право на счастье, во всяком случае, на его поиск.
Что, к слову, дело это отнюдь не из лёгких. Мир огромен, поди отыщи в нем того самого человека. Многие пытаются, не у всех получается. Не одна знатная девица покончила с собой когда её выдавали за чужого, не предназначенного ей мужчину. Бывает и так, что хоть родственные души и тянутся к друг другу, порой даже неосознанно, между некоторыми возникает взаимная неприязнь, граничащая с ненавистью. А сколько юношей полегло на дуэлях, начавшихся по самой тривиальной причине: не поделили девушку, не распознали, чья метка вернее отображает сущность потенциальной невесты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лютик/Ведьмак
FanficЭто небольшой сборник по прекраснейшей парочке, Геральд из Ривии и Лютик) Надеюсь вам понравится подборка историй) Все автора указаны! Приятного чтения, дорогой читатель ❤️