— Блять, и какого хрена я приехал в город в котором ни разу не был? Хорошо, что мама вызвала такси, которое отвезёт меня в мою новую квартиру.. Ещё нужно найти подработку какую-нибудь. А сейчас едем.
Юноша быстро доехал к дому, платить за поездку не нужно, мама всё решила. Федя зашёл в просторную, яркую квартиру. Повёз свои чемоданы в комнаты, в поисках спальни. Обойдя 2 комнаты, которые оказали ванной и кладовкой, он всё же нашёл, какую ни какую, спальню. После разбора вещей, парень решил съездить в ближайший магазин за продуктами. Собравшись, Фёдор вышел с дома, закрыв на ключ квартиру. Парень решил проехаться на своём скейте. И вот, он уже едет, ничего не предвещало беды. Но юноша заметил котика в траве, около скамейки, засмотрелся на него и упал от столкновения. И через миг уже сидит на дороге, а на него смотрит девушка 17-ти лет, которая тоже упала.
- Ай, прости пожалуйста, я не заметила тебя! - Оправдывалась девушка, вставая с пола.
- Это ты меня прости, я засмотрелся - Произнёс парень как к нему подошёл тот самый котёнок, потёрся об Федю, зымурлыкал, это выглядело довольно мило. - Он такой милый!
- Согласна, такой милашка. Давай познакомимся, я Саша - Александра улыбнулась.
- Я Федя, только сегодня приехал сюда.
- Хах, уверена, мы подружимся - Девушка протянула Фёдору руку, что бы тот встал.
- Я тож так думаю, я вообще шёл в магазин.
- Прикоооольноо.. Кстати, не хочешь котёнка забрать?
- Но он же может быть чей-то..
- Я по началу тоже так думала, но он уже около недели там сидит..
- Ну, живу сам, так что от одного котёнка не откажусь.
- Хех, ты добрый я вижу.
- Есть такое..
- Не хочешь пройтись со мной к магазину?
- Я не против, пойдём.
Федя взял котёнка на руки, а следом поместил его в карман-кенгуру толстовки. За пол дороги пушистый зверёк уснул, видимо не учуял угрозы от парня. А Федя с Сашей просто шли, разговаривая, узнавая многое о друг друге. Через пол часа они шли в обратную сторону, к дому Фёдора.
- Ты готовить умеешь? - Прервав неловкую тишину, спросила девушка.
- Да, мама с детства учила..
- У тебя клёвая мама
- Да, лучшая просто - Произнёс парень, улыбаясь.
Ничего такого, они просто пришли к Феде. Разложили продукты, приготовили покушать, покушали естественно и пошли в комнату, разлаживать вещи. И планировать, чем займётся позже и завтра. Они почти толком и не знакомились, а просто поймали одну волну и понеслась. Про котёнка они не забыли естественно, он просто бегал по дому и играл с игрушкой, которую ему купил, уже его хозяин.
- Много же у тебя вещей.. - Высказала Саша, разобрав второй чемодан с вещами.
- Та не, не очень - Ответил парень и позвал котика.
- О, а как ты его назовёшь?
- Не знаю.. Есть выбор между Джусик и Гуччи..
- Первый вариант мне нравится больше, и звучит миленько..
- Да? Ну тогда, теперь он Джусик. - Взял пушистого на руки - Слышал? Теперь у меня есть имя - Парень улыбнулся.
- Вы оба такие милашки!)
- Ха, спасибо. Я думаю, этому чуду нужно сходить в душ..
- Ха, мне интересно как он отреагирует на воду..
- Мне тоже, но и вымыть его, тоже не помешает.
Джусик и не подозревал, что его ждёт через пару минут.. Но всё было хорошо, котёнку очень понравилась вода.
- Ооо, милашка..
- Дааа.. Слушай, Федя.
- Что такое?
- Хочешь я познакомлю тебя со своими друзьями?
- Уфф, та я только раз новым знакомствам
- Это радует, тогда давай я назначу встречу завтра на 14:00?
- Давай, я не против
- Кстати, а сейчас сколько время? - Александра посмотрела на экран телефона, а на нем уже было 16:37 - Оээ, уже 16:37, мне пора идти.. У меня назначена встреча на 18:00 с подругой.. Встретимся завтра, пока.
- Мм, хорошо, до завтра.
Ребята разошлись, а Федя, домыв пушистого зверька, укутал его в полотенце, пошёл с ним в комнату. Положил на кровать Джуса и сам пошёл в душ. Закончив эту всю рутину, пошёл в спальню.
- Джусик, ты где? - Котёнок, на удивление, отозвался на имя, получившее пару часов назад. - Ого, уже откликается.. Хах, ладно, давай спать. А то завтра многое нужно сделать.
Pov Федя:
Я лёг на мягкую постель, повернулся лицом к своему новому питомцу, начал его гладить, он мило замурликал. Это мурлыканье очень успокаивало поэтому я тут же уснул..___________
Если есть ошибки - говорите.. Время 0:45, спать хочется, не знаю, что написала. Спокойной ночи кстати)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Не верил.. но поверил»
De TodoШипы в ФФ: Федя/Женя, Лёша/Максим История о том как Федя переехал в новый город. Где познакомился с многими людьми, но также и влюбился. При чём любовь была с первого взгляда.. Просто читайте.