Фёдор проснулся рано, даже не от будильника, вставать он не спешил. Джусик мурлыкнул, поднялся и подошёл ближе к парню. Потёрся об Федино лицо, лёг рядом.
- Доброе утро - Юноша улыбнулся, посмотрев на котика. - Ээээх, пора вставать, пойдём. - Они поднялись и пошли в ванную, сделав всю утреннюю рутину, отправились на кухню.
Фёдор покормил Джуса, принялся готовить себе. Он какое-то время проигрался со своим котёнком и пообещав, что купит ему вкусняшек, пошёл собиратся. Собравшись, вышел с дома, предварительно закрыв дверь.
- Так, время 13:27. Она же не сказала где встретимся..
Так как вчера Саша дала свой номер телефона Феде, он позвонил ей. Звучат надоедливые гудки, через миг послышался милый голос девушки.
📞- Алло?
- Алло, Саш.. Мы же сегодня встречаемся?
📞- Ах, да. В 14:00 возле кафе «*****»
- Хорошо, я сейчас подойду..
📞- Ага, давай
Pov Федя:
Я завершил звонок, пошёл к кафешке. Когда я подошёл, увидел Сашу с каким-то парнем. Подошёл ещё ближе.
Конец Pov Федя.
- Приветик - Поприветствовала пришедшего, девушка.
- Привет - Произнёс незнакомый, для Феди парень.
- Кхм, Федь.. Знакомься. Это Лёша..
- Очень приятно - Парень улыбнулся.
- Взаимно..
- Саша, когда Максим уже придёт? - Спросил Алексей, прервав тишину.
- Ты без него и минуты провести не можешь.. Скоро, они с Женей задержатся.
- Аээ..
- Ща познакомлю, как только придут.
- Ага, хорошо.
- Пойдёмте в кафе уже - Лёша недовольно закатил глаза, пошёл внутрь задания.
- Ладно - За ним и Федя.
А Саша осталась ждать Женю с Максимом. Она просто не понимала, почему они вечно приходят позже назначенного времени.
- Можно хоть один раз не опаздывать? - Злобно выдавила из себя девушка.
- Нет, нельзя. - Послышалось за спиной.
- Аааа! Женя, заебал.. Хули пугаешь?
- Ахахахаха - Посмеялся с Саши Максим.
- Хах, что бы не раслаблялась.
- Ясно - понятно, пойдёмте, нас уже ждут.
- В смысле? Лёша понятное дело.. А кто ещё?
- Увидишь.
Парни последовали за Сашей. Зайдя, им сразу видно было Лёшу и Федю, сидящих и мило о чем-то разговаривая. Компания села за столик.
- Ребят, мы пришли - Радостно произнесла Александра.
- Мы очень рады - Послышалось из уст Феди.
- По тебе так и не скажешь - Садясь радом с Фёдором, сказала Саша. - Вобщем, знакомься дальше. Это.. - Указав на одного из парней сказала девушка - Женя, Женя это Федя. А этот, недовольный жизнью, Максим. Ну, а с Лёшей ты знаком..
- Ага, запомнил..
- А какого фига я вечно недовольный? - Поинтересовался Максим.
- Нуу, когда ты без Лёши тогда да.. Преувеличила чуток, подумаешь.. - Закатила глаза
- Чуток? Короче, иди нахер...
- Максим, не злись - Успокоил парня Лёша.
Ребята гуляли целый день, было много всего. Федя подружился со всеми из ребят, возможно только с Максимом не очень всё гладко. Потому что больше время Лёша провёл с Федей. Это ему не понравилось, ведь Максиму уже как пол года нравится Лёша, а тут пришёл какой-то Федя и забрал всё внимание его возлюбленного. Светловолосый парень пытался поговорить с Максом, что и получилось. Но всё же, Максиму не хотелось.
Так и прошёл второй день в Москве. Федя купил всё, что обещал и пошёл домой. Дома, он покормил котика, сходил в душ и пошел спать. Но долгое время он не мог заснуть, вспоминая сегодняшний день. И когда вспоминал ребят по очереди, его сердце бешено билось когда в голове промелькнула хоть малейшая мысль о Жене. Федя не понимал своих чувств, они были смешанные.
- Я ничего не понимаю.. Почему сердце так бьётся когда я думаю о нём? - Гладя котёнка, спрашивал сам себя Федя. Джусик мурлыкал, лёжа возле Феди. - Джус, я не понимаю..Кое-как, через какое-то время он смог заснуть. Так проходили дни, а Федя не мог понять, что за чувства были. И почему рядом с Женей сердце бьётся так, будто сейчас выпрыгнет из груди.
А что по поводу работы, он её нашёл. В том самом кафе, была вакансия официанта. Федя не мог упустить этого шанса, поэтому пошёл на собеседование. Оно прошло на ура, его приняли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Не верил.. но поверил»
LosoweШипы в ФФ: Федя/Женя, Лёша/Максим История о том как Федя переехал в новый город. Где познакомился с многими людьми, но также и влюбился. При чём любовь была с первого взгляда.. Просто читайте.