Подходя к воротам школы единственное о чем ты жалела это то, что тебе пришлось встать в 6:30, ради очередной тренировки вальса, на которой ты была даже без пары..
Хореограф зашел в зал.
Как и вчера, сев на скамейку, ты готовилась умирать от скуки на уроке и просто наблюдать за тренировкой одноклассников.
Пошла уже десятая минута репетиции, а учитель все еще рассказывал сказки о чувствах, которые должны передаться через танец. Должно быть, вспомнив о вашей вчерашней тренировке, Чонсоб посмотрел на тебя с легкой улыбкой..
Приняв исходные позиции и услышав вступление музыки, пары начали отрабатывать уже выученные движения.
Услышав открывающуюся дверь, ученики приостановили танец, в зал зашел парень, которого вы раньше не наблюдали в этой школе.
-Извините за опоздание, я долго не мог найти кабинет..
Учитель остановил музыку, обратив внимание на нежданного гостя: -ты новенький? Я тебя раньше здесь не видел.
-Да.. Забыл представиться.. Я Нишимура Рики. Новый ученик этого класса.Все присутствующие уставились на высокого темноволосого парня.
Соврать было невозможно, он действительно очень привлекательный.
Поймав себя на мысли, что ты не можешь оторвать от него взгляд, в реальность тебя вернул голос учителя.
-Что ж, Рики, мы репетируем вальс к осеннему балу, у Т/и как раз нет партнера, ты будешь с ней - сделав два хлопка, хореограф крикнул, - начинаем!
-В таком случае я могу стать с Т/и, а он с Юной - прервал хореографа Чонсоб.
-Это невозможно, вы уже выучили свои части танца в паре - резко ответил учитель и направился к остальным.
Заметив выражение лица Соба, которое ясно показывало всю ненависть к новому ученику, Рики кинул на него насмешливый взгляд: -да не волнуйся, не заберу я твою девчонку.•••
Поставив вас в исходные позиции, учитель
разрешил потренироваться самим.
-Можешь звать меня Ники - улыбнулся тебе парень.
-Я Т/и.
-Красивое имя.. Что ж этот рыжеволосый тебя так ревнует ко мне? - Рики не упустил шанс подшутить над его новым конкурентом, - вы с ним встречаетесь?
-Н-нет, мы просто друзья..
-Ты все же сомневаешься? - Ники нагнулся ближе.
Смущенно бегая глазами, ты все еще поглядывала в сторону Соба, а когда ваши с ним взгляды встретились ты мгновенно сделала шаг назад и сказала Ники: -давай уже репетировать танец..Когда учитель опять включил музыку, твой партнер взял тебя за талию и начал вести танец, держа зрительный контакт..
•••
Учитель объявил пятнадцатиминутный перерыв.
Ты следа на скамейку и к тебе сразу же подбежала Рюджин.
-Господи, тебе так повезло, что ты в паре с новеньким, он такой красивый.
-Ого, Рюджин, не думала, что тебя когда-либо заинтересуют наши одноклассники, - усмехнулась ты, - он действительно красивый, но..
-Избалованный богач, зато какой привлекательный - продолжала расплываться Рюджин, совсем не слушая тебя.
-Подруга, да ты по уши влюблена.
-Может и так, а вот ты выглядишь как-то растеряно, что-то случилось? - Рюджин действительно видит тебя насквозь..
-Знаешь.. Я уже давно хотела тебе рассказать, но..
-Тебе нравиться Чонсоб, верно?
Более точного ответа ты и представить себе не могла. По твоим глазам было заметно, что ты просто в шоке от проницательности Рюджин: -я настолько себя выдаю??
-Ну чтоб заметить химию между вами гением психологии тут быть не надо) Но в таком случае, я забираю Рики себе - рассмеялась девушка.•••
Следующий урок - английский, на который ты каким-то образом умудрилась опоздать.
Зайдя в кабинет, ты увидела, что твое место рядом с Рюджин уже занято новеньким, что, конечно, тебя порадовало. Ты села рядом с Чонсобом, но не увидела никаких эмоций у него на лице.-Ты чего такой расстроенный?
В ответ последовала тишина. Соб продолжил делать вид, что читает что-то в своей тетради.
-Ты обиделся? На что? Почему? - ты продолжала засыпать вопросами парня, так как понять его действительно сложно.
...
-Тебе нравится Рики? - всё также холодно спросил Чонсоб.
-Что? Нет, я не претендую на него, он нравиться моей подруге.
Лицо Соба заметно смягчилось, будто он услышал что-то облегчающее.
Решив сыграть в его же игру, ты спросила: -а ты что ревнуешь?
Выдержав паузу, парень ухмыльнулся: -а что если так и есть?
Такого прямолинейного ответа ты точно не ожидала услышать, поэтому он заставил тебя смутиться, в ответ на это Чонсоб просто улыбнулся, словно в вашей игре он опять вышел победителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частная Школа
FanfictionВ твоем городе открылся престижный частный лицей, в который зачисляли только учеников, которые показывали высокие результаты, либо тех, чьи родители, будут просто спонсировать школу.. Очевидно это место будет переполнено заносчивыми и богатыми учени...