И вот снова понедельник, около 07:00 ваш классный руководитель оправил сообщение в группу, где оповестил всех о том, что вместо первого урока у вас будет «классный час», на котором вам надо обговорить некоторые моменты.
Что ж, причина собрания была вполне предсказуема, так как по всей школы уже висели плакаты, информирующие о том, что состоится осенний бал.Зайдя в класс, ты поймала на себе взгляд улыбающегося Соба, который указал рукой на свободное место рядом с ним.
Через пару минут в классе появился и сам учитель. Он прикрепил к доске постер с информацией о празднике и начал свою речь.
-Что ж, думаю, вы уже знаете об обязательном, - мужчина особо подчеркнул это слово, - событии, которое состоится уже через пару недель..
Еще несколько минут учитель пытался заинтересовать класс во всем происходящем, но увидев абсолютно равнодушные лица учеников, мужчина решил перейти сразу к делу.
-Нам нужно поставить вальс, что также является обязательной частью праздника. Теперь на физкультуре с вами будет заниматься хореограф.•••
Учебный день подходит к концу.
Последний урок - физкультура.
В спортзал, ты, как и всегда, шла по коридору особо медленно, чтобы, конечно же, нарочно опоздать. Но еще только спускаясь на первый этаж, ты поняла, что на этом уроке вы будете ставить хореографию, а твоя перспектива опоздать может обернуться не самым удачным выбором пары.Забежав в зал в надежде, что ты не единственная, кто забыл про тренировку и решил прогулять, ты увидела своих одноклассников, которые уже стояли по двое..
-Это наша опоздавшая? - спросил хореограф, просмотрев в твою сторону.
В вашем классе всего 9 человек, поэтому тебе партнера для танца не осталось, как ты и предполагала в своих худших ожиданиях.
Посмотрев на пары, которые составил учитель, ты заметила недовольное лицо Чонсоба, причиной которого было, очевидно, то, что его поставили с Юной.
Сев на скамейку, тебе оставалось лишь смотреть на тренировку других и ждать пока учитель «что-то придумает», как он успокаивая, продолжал говорить тебе.•••
Постановка подошла к концу и всё начали расходиться, так как это был последний урок.
Чонсоб подошел и сел рядом с тобой.
-Как прошла тренировка? - поинтересовалась ты.
-С тобой было бы лучше.. - улыбнулся Соб.
Пока зал продолжал опустошаться, вы просто молчали, но на этот раз это была не неловкая тишина, вы чувствовали себя комфортно просто в присутствии друг друга.
Как только из помещения вышел последний человек, Чонсоб подошел к колонке и включил «вашу» песню.
Ты удивленно подняла глаза, а парень безмолвно взял тебя за руку и повел в центр зала.
-Теперь твоя очередь учить танец, Т/и - улыбнулся Соб.
Он обхватил твою талию и продолжав смотреть тебе в глаза, поддался ритму музыки.
Вы кружились, смеялись, утопали в глазах друг друга. Казалось, этот момент будет длиться вечность, по крайней мере, сейчас это было вашим главным желанием.
Закончив танец, единственной мыслью у вас обоих был вопрос: можем ли мы продолжать называться друзьями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частная Школа
FanficВ твоем городе открылся престижный частный лицей, в который зачисляли только учеников, которые показывали высокие результаты, либо тех, чьи родители, будут просто спонсировать школу.. Очевидно это место будет переполнено заносчивыми и богатыми учени...