На следующий день Се Шу, с трудом поднявшись с кровати, с трясущимися ногами вышел из комнаты с женщиной. Женщина привела его на кухню, отдала миску холодной каши и сказала:
— Ешь, а потом вымой кухню.Дрожащими руками Се Шу взял ложку и начал есть, съев шесть ложек он сказал:
— Я не голоден.Женщина с усмешкой посмотрела на него, и сказала:
— Тогда начинай убираться, и как только ты уберёшься, то сможешь вновь поесть. Если ты будешь слушаться меня, то через какое-то время сможешь гулять один.Один… Это возможность убежать отсюда, надо просто слушаться эту женщину.
Се Шу осмотрел кухню, она была небольшая, он попытался вспомнить, что вчера говорила женщина на счет уборки, но ничего не вспомнил. Тогда Се Шу попытался вспомнить как мама убиралась. Вспомнив некоторые моменты, Се Шу принялся за уборку. Женщина комментировала каждый его шаг. Поэтому Се Шу пришлось четыре раза помыть пол, и наконец-то женщина была довольна. На уборку всей кухни у Се Шу ушел весь день. За это время он так сильно проголодался, что готов был съесть хоть пять порций безвкусной каши. Женщина проводила Се Шу в комнату, и скоро ему принесли еду. Едва теплую кашу, небольшой кусочек хлеба и чай. Се Шу начал быстро есть, и скоро съел все, но так и не наелся. Женщина же забрала миски, заперла дверь и ушла, Се Шу лёг, обнял свои колени и попытался заснуть.
На следующий день, когда Се Шу привели завтракать, он съел всю кашу и принялся убирать одну из комнат. Женщина все время следила за ним, в этот день Се Шу познакомился с другими слугами. За каждым движением этих людей тоже следили. Сегодня Се Шу узнал, что гулять одному дают лишь на час. А это значило, что ему каким-то образом нужно будет сбежать за этот час.
Где-то далеко.
Хэ Линь и Ло Юй решили расстаться, это решение они приняли не так давно, после третьего выкидыша у Хэ Линя. Ло Юю были нужны дети, желательно мужского пола. Хэ Линь же более не желал мучить себя, ведь он понимал, что скорее всего придется оставить и этого ребёнка на земле. Хэ Линь хотел найти и вернуть своих детей, но не знал, где их искать. Он не помнил женщину, которой отдал своего сына. А повитуху, что принимала его вторые роды, он вообще не знал. Хэ Линю оставалось надеяться на талисман, что ищет по крови. Но этот талисман было очень сложно изготовить, да и на удачу нельзя было надеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покинутый судьбой, обретённый тьмой
Short StoryПокинутый ребёнок, что пвтаеться просто выжить в жестоком мире, будучи омегой. Ребёнок что был покинут родными родителями, что же будет с его жизнью? Выживет ли он, или же все же покинет этот мир?