Через три часа Се Шу, Линь Цин, Вэй Шу, Вэй Ань и тот красноглазый парень собрались в доме. Где теперь собственно жили Се Шу и Линь Цин, Се Шу стоял и рассказывал все. То как он узнал, что они с Линь Цин на самом деле настоящие брат и сестра. То, кем были их настоящие родители, и то, что их демонический отец преследует их. Он набравшись смелости, снял повязку с глаза, показывая свой ярко фиолетовый глаз.
После полного рассказа, остальные долго молчали, первым заговорил красноглазый человек
— Значит у вас есть способность на время сбить вашу личность?Се Шу спокойно кивнул, и юноша продолжил говорить
— Вы пытались поговорить со своим демоническим отцом?Линь Цин возмещено произнесла
— Даже не говоря с ним понятно, что он хочет вернуть нас. А ещё он скорее всего хочет обратить нас демонами. Говоря проще, он хочет убить нас, так как демонами становятся только после смерти. И то вероятность стать демоном, а не просто умереть, довольно мала.Юноша усмехнулся и сказал
— Меня к стати Инь Ван зовут, мне скоро семнадцать, я из когда то большого ордена Цин Цун. У меня есть старшая сестра, ее зовут Цин Ли. Еще у меня есть младший брат, Цин Ду, с ними вы позже познакомились.Прошла неделя, и Се Шу с Линь Цин познакомились с Цин Ли и с Цин Ду. Цин Ли была чудесной девушкой, одна ее улыбка чего только стоила. Цин Ли было уже двадцать лет, и она скоро выходила замуж. Цин Ду был человеком, который ругался с поводом и без повода. Например, Се Шу он три раза за разговор пообещал оторвать голову. Как выяснил позже, Цин Ду так выражал свою симпатию.
Жизнь прекрасна довольно хорошо, Се Шу с недавних пор начал учиться темному и светлому заклинательству. Сейчас он сидел, и слушал Инь Вана. Тот объяснял тему связанную с теным путем, говорил он о вреде и пользе темного пути. Из сказанного Се Шу понял то не следует изучать тёмный путь, если у тебя слишком сильное ядро, так как темный путь может сильно ослабить ядро. Единственной причиной того что Се Шу изучал оба пути, была в его родословной. Благодаря его родителям, Се Шу мог изучать оба пути, не боясь чего-либо.
Три месяца спустя.
Время убегало незаметно, вот Линь Цин встретила своё одинадцатилетие. Жизнь все эти три месяца протекала в полне спокойно. Но не давно у Се Шу появилось странное чувство, будто его ищут. Он рассказал об этом Инь Вану, и тот всё объяснил. Это чувство появлялось, когда уже не такого слабого темного заклинателя ищут. Благодаря этому чувству Се Шу узнал что их демонический отец объявился в городе. Он был готов встретиться с ним, Се Шу собирался убить его. Инь Ван подумав немного решил помочь в этом своему ученику. Их уроки стали на два часа больше, тренировки на час длиннее. Инь Ван обучал Се Шу всему, что сам знал о темном пути. Цин Ду же обучал его светлому пути, а Цин Ли обучала их с Линь Цин вкусно готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покинутый судьбой, обретённый тьмой
Short StoryПокинутый ребёнок, что пвтаеться просто выжить в жестоком мире, будучи омегой. Ребёнок что был покинут родными родителями, что же будет с его жизнью? Выживет ли он, или же все же покинет этот мир?