Я сидела за столом,и продолжала пить чай,не обращая на Тиму внимание. Но,пока я делала вид бич,он сам подсел ко мне.
Т- Привет)Ты новый член семьи Барбоскиных?)
Я хотела уже ответить на вопрос Тимохи,но Роза меня перебила.
К- Нууу д...
Р- Тимошенька!Ну какой она новый член семьи?АХХАХАХА ,так просто,вазомнила себя нашей сестрёнкой,а по факту НИКТО)
Роза ехидно улыбнулась.
Т- Ну ладно,тебе Розочка)Если ваши родители её удочерили,значит она ваша- сестра)
Роза закатила глаза и пошла в дом за печеньем. А мы сидели и разговаривали обо всём...
*Время 20:10*
Мы убрали всё со стола,помыли посуду. Роза пошла укладывать Малыша спать,чтобы тот не мешал нам ночью.
Лиза и Дружок пошли в магазин за вкусняшками,т.к. мы совсем про них забыли,а магазин работал до 22:00.
Гена и Тимоха продолжили смотреть телевизор,ну а я пошла,пока было время, и выполнила пункт 7 на листике дел.
*Спустя 20 минут*
Лиза и Дружок вернулись домой с огромным пакетом вкусностей. Роза уже уложила Малыша,а я выполнила пункт. Если честно,то я как то не хотела сегодня не спать ночь и играть в правду или действие,Я как то устала.Но Я всё же переубедила себя и мы пошли в дом.
Уже в комнате
Д- Ну что,все удобно уселись?
Все дружно сказали:
ДА!!!
Д- Тогда начнём)))Давай те Я буду первым?)
Т- Да,начинай
Д- Прекрасно ..Такссс ... О,Лиза,правда или действие???
Л- Ну почему я?! Ладно,ну допустим,правда!
Дружок начал долго думать,а мы начали его торопить
Р- Дружок,ну давай быстрее думай!
Д- Всё,Я придумал. Лиза,что тебя во мне раздражает?
Л- А по сложнее не мог задать вопрос?Ладно,нууу наверное, твоя лень! Ты постоянно пропускаешь своё дежурство,потому что тебе лень!Она тебя скоро сожрёт..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барбоскины: Приёмная сестра 🌸
ФэнтезиТы-Кэтти,приёмная сестра Барбоскиных.От тебя с самого рождения отказались родители и ты попала в приют(для собак) Прошло 14 лет и вот случилось чудо,тебя удочерили семья Барбоскиных,но тебя приняли в семью не все...