Глава 10 (бессмыслица)

358 15 2
                                    

К- Вообщем,пока ты спала,я сидела на кухне с Геной, думала так сказать о своём..И не заметила как Гена уже ушёл на верх,а ко мне сели Роза с Тимохой ну и понеслось..Я решила уйти,от греха подальше.

Лиза спокойно меня выслушала,и по её выражению лица было понятно,что этим её не удивить.

Л- (вздох) Как обычно... Не обращай внимание ,правильно сделала,что ушла.

К- Я не знаю как не обращать на это внимание.. (😕)

Лиза ещё раз вздохнула и обняла меня,поглаживая спину,как бы успокаивая. Мне немного от её поддержки стало легче,даже не немножко,а очень легко.

Л- Так,ну всё,не вздумай грустить! Роза хорошая,добрая и отзывчивая девчонка,просто в последнее время,которое она проводит с Тимохой,она стала грубее со всеми,не только с тобой.

К- Спасибо))

Мы встали и решили пойти на речку,пока не поздно,ведь завтра уже приезжают родители и надо будет навести порядок в доме и закончить ремонт с дедушкой.

Я пошла к себе собираться,а внизу слышались голоса Розы и Дружка,Я решила остановить и немного подслушать их разговор.

Д- Ну Розааа,не будь такой нудной. Ничего не случиться,если ты посмотришь фильм без Тимохи.

Р- Как это не случиться!!? Ты хочешь чтобы мы с Тимошенькой поругались из за какой то ерунды?????

Д- По моему,вы обычно из за этого и ссоритесь)

Р- ДРУЖОК!

Роза ударила Дружка по плечу,а он в это время громко смеялся. Вообщем,было не очень интересно подслушивать,да и это не красиво.. Но иногда стоит так делать.

Я зашла к себе в комнату и начала уже собираться. Долго думала ,что одеть,хотя выбора было не очень то и много. И наконец я решила одеть этот прекрасный купальник.

 И наконец я решила одеть этот прекрасный купальник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Барбоскины: Приёмная сестра 🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя