Предисловие; Тебя зовут Т/И Т/Ф, вашей семье пришлось переехать из-за того, что в городе в котором вы жили произошло непредвиденное стихийное бедствие, а переехали вы именно сюда потому что у ваших родителей здесь был дом, который достался твоему отцу после дедушки.
Приступим к самой реакции:Антон:
Вы встретили его когда вас представали классу, Вас решили посадить к нему. Вы были не очень то и против. После уроков Вы решили с ним познакомится получше. Вы вышли из класса и увидели, что Антона нигде нет. Но потом Вы его увидели. Вы были в шоке. На первый взгляд добрый, стеснительный мальчик ударил какого-то пацана. Довольно крупного пацана. Как Вы позже узнали это был Семён Бабурин. После всего этого Вы подошли в Антону и решили всё таки, как Вы и собирались познакомиться.
- Хорошо ты конечно его ударил... А что он тебе сделал?
- Начал задирать при всех, на протяжении дня доставал всячески.
- Так ему и надо! Кстати, ты вроде тоже новенький? А из-за чего ты переехал сюда?
- У папы тут новая работа. А ты вроде тоже новенькая. Из-за чего ты переехала, раз уж на то пошло?
- В городе в котором мы жили произошло непредвиденное стихийное бедствие, мы успели доехать до сюда, а именно до сюда потому что у дедушки по папиной линии тут был дом.
- Понятно.. Я в новостях об этом вроде как слышал. Хмм, а где живёшь? Просто может ты рядом живёшь и мы будем вместе ходить?
- Ну, я живу около леса. А ты живёшь в том деревянном доме? Если да, то мы в принципе сможем ходить вместе. И раз уж на то пошло то, как тебя зовут? Меня вот Т/И.
- А меня Антон.*Впечатление: Ты понравилась Антону как собеседник или подруга. Он считает тебя доброй, разговорчивой девушкой. Тебе Антон тоже понравился, также как собеседник.*
Полина:
С девочкой вы познакомились на уроке музыки. Ты как и Полина увлекалась скрипкой, и поэтому твои родители тебя записали туда. Полина была удивлена, что кто-то ещё кроме неё увлекается скрипкой. После музыки она решила познакомится с вами.
– Привет, ты новенькая? Меня Полина зовут, а тебя как?
– Привет, меня (не зовут я сама прихожу, хвхвхвхв) зовут Т/И, а из-за чего ты решила со мной познакомиться?
– Ну, ты новенькая, ходишь также как и я на скрипку.
– Мм, понятно.
– А какой твой любимый исполнитель?
– "Название твоего любимого исполнителя"
– Я такого не знаю. Думаю потом попробую где нибудь найти его песни. Ладно, мне пора домой, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°•Реакции по Tiny Bunny•°•
RandomМаты: ✔️ Полнейший пиздец: ✔️ Больная фантазия автора: ✔️ 18+: ❓ Логика: ❓✔️ Короче, как вы поняли по названию тут будут выходить реакции по Tiny Bunny, остальное будет в самой книге.