Реакция на то что вас с И/П толкнули и вы упали друг на друга.
Предыстория: У всех по разному <3
Статус: Друзья/Близкие знакомые
Антон
Вы вместе шли на урок попутно разговаривая. Вдруг вас кто то толкнул и вы упали друг на друга. У Антона слетели очки. Сначала никто ничего не понял, Антон так вообще... Но потом вы оба поняли что происходит. Вы оба раскраснелись от смущения и одновременно извинились. Встав прозвенел звонок. Вы быстро пошли на урок. На уроке ты не могла понять, как это вообще вышло? Пол не был скользким, никого рядом вроде бы как не было... Вас не покидала эта мысль до конца дня. Антон думал о том же, но вот только было одно отличие; Когда об этом думала ты, то по тебе лишь было видно что ты задумалась, а вот когда об этом думал Антон.... Он сразу же краснел, но практически моментально приходил в себя и просто думал "как и кто?".
Рома и Бяша
Вы с ними решили прогуляться после школы, вдруг в голову Бяши пришла " Гениальная" идея толкнуть тебя и Рому в сугроб. Он толкнул...
– Ай! Блять! Бяша! Снег как бы холодный! – возмутился Рома вставая.
– А вдруг бы там не просто снег был бы но еще и лед? Головой думать не умеешь что ли.. – продолжал возмущаться Роман.
– А про меня вы случайно не подумали? – вставила ты внезапно.
– Ах да, извини! – сказал Рома протягивая руку что бы ты встала.
– Мгм! Такое ощущение что там реально лёд был (Т/И)
Вдруг Рома перестал протягивать руку, т.к ты не вставала, а вместо этого толкнул Бяшу в тот же сугроб, и он, как и Рома упал на тебя.
– Э! Ромыч! Ты чё на? – начал возмущаться Бяша – Совсем сбрендил на? – продолжал он параллельно вставая и отряхиваясь от снега.
– Я так понимаю, мне никто помогать не будет... – сказала ты шёпотом, но Рома это расслышал и поднял тебя на ноги.
После этого, осознавая ситуация вам троим стало смешно, и начали смеяться.
– Апхазахахщхазхапа, видела бы ты своё лицо когда ты начала возмущаться, на, ахахха! –(Бяша)
– Вввхвхвхвххвхакхахвхв, а своё лицо ты бы видел!
Вы угорали примерно ещё минут 5-10, а после этого попрощались и пошли домой.Полина
(P.s: Тут вас не толкнули, а вы сами случайно споткнулись)
Вы стояли и разговаривали. Ничего не предвещало беды. Ты решила поскользить по мокрому полу. Полина тебе говорила что бы ты этого не делала, но ты ослушалась... Спустя минуту ты упала.
– Ой! Т/И! Ты не ушиблась? Давай я тебе помогу! – сказала девочка, но когда подходила то сама поскользнулась и упала на тебя.
– Ну епт! – выругалась ты.
– Ой! Извини, Т/И! – извинилась Полина вставая.
После этого ты тоже встала и примерно предугадывала слова Полины "А я говорила!". В итоге она так и сказала._.
Катя
Вы шли друг другу на встречу, когда вы немного приблизились друг к другу вас кто-то толкнул. Катя уже хотела выкрикнуть "Извращенка!" Но не стала, вспоминая как ты ей как то раз помогла взамен на то что она не будет жаловаться или распускать сплетни про тебя.
– Хм! И кто же тут такой умный нашелся что бы кого то толкать?? – воскликнула Катя вставая и отряхиваясь. Вдруг её взору попал мальчик лет 11-12 который единственный стоял рядом и пытался не засмеяться, – Понятно! Ты же понимаешь что это некультурно? А какие сплетни пойдут! Ууу! Да-да-да! А вдруг ты бы хотел что бы ещё что либо произошло?? Извращенец!
Ты тоже встала. А дальше Вы пошли в своё направление. На следующий день про того мальчика распустились сплетни 🥰.
Алиса
Такого не смогло произойти потому что Вы с ней виделись очень редко, да и к тому же в лесу вас некому толкнуть.
Семён
..... А он что? А его убили.
Тихонов
Не у кого даже мысли о таком не было, чтобы толкнуть лейтенанта.
Извиняюсь, но дальше мне стало как то лень ^^
Бл, ребят, сорри что пропала просто были неотложные и очень важные де-
{Шиза}; Играть в Майнкрафт это очень важные и неотложные дела? –_–
Я: Цыц! Не пали контору!
Кхм, так вот, ещё раз извиняюсь. А также извиняюсь за то что реакция маленькая((
Итог; 669 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°•Реакции по Tiny Bunny•°•
AcakМаты: ✔️ Полнейший пиздец: ✔️ Больная фантазия автора: ✔️ 18+: ❓ Логика: ❓✔️ Короче, как вы поняли по названию тут будут выходить реакции по Tiny Bunny, остальное будет в самой книге.