\приятного прочтения!\\
сказать то что я вахуе,ничего не сказать.
пока я переваривала все что увидела,родители уже доели и собирались уходить.
-сакуренок,не хочешь мороженое?наконец то принесли твое любимое,фисташковое!-как всегда с улыбкой ,ласково спросил кизаши. пока я обернулась что бы сказать-а!да да,можешь взять его для меня...-,учихи уже скрылись из горизонта.и я еще бы долго сверлила столик за которым они сидели,но уже нервная мебуки,торопила нас.похоже наш шум привлек внимание не только простых жителей...и вот мы идем по оживленной улице,я нервно ем мороженое,которое уже приличное время капает на дорогу.но это волновало меня в последнюю очередь,все мой мысли были заняты,тем что я агрессивно вспоминала все слова системы.помню когда я только впервые увидела ее то она говорила о каких то баффах...что это за слово такое!?я знала то что могу позвать систему,но что то мне говорило о том что посреди улицы которая кишит людьми,а в руках у меня капающее мороженное которое ,мягко говоря нервирует прохожих,лучше не отвлекаться.
и вот мы уже дошли до дома ,теперь это мое новое место жительство!когда я только проснулась у себя в комнате,я не осознавала,какое это место на самом деле большое...это был двухэтажный дом в салатовым оттенке.если для обычных людей он просто большой,то для меня которая ютилась в однокомнатной квартире с кошкой,это было целыми хоромами.мысли о снежной королеве заставили мой губя расплыться в грустной улыбке.осмотрев весь периметр я заметило что,на левом боку у него стояла лавка разных сладостей и специй.по крайней мере так было написано на вывеске.как только мы вошли внутрь,родители принялись заниматься своими делами. мебуки пошла готовить обед,потому что как выяснилось время было всего одиннадцать утра,а кизаши пошел в лавку перебирать товары.оказалось что та лавка рядом с домом,принадлежало моей семье.так что сейчас у меня в руках покоился мешок со сладостями.собственно жуя какие то конфеты,то ли с малиной,то ли с яблоком.я стояла на балконе и смотрела на детскую площадку.но это уже не важно,важно то что я вижу на качелях очень знакомую блондинистую макушку.в белой футболке,со знаком водоворота в середине.он весь побитый и ссадинах,вокруг него столпились дети явно старше него в два раза.я чуть пошатнулась и упала на корточки,в то время как воспоминания захлестнули мою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура Харуно. Другая жизнь
Ficção AdolescenteИстория о попаданке в Сакуру. Создание Богини?(редактируется)